Перейти к содержанию
1-й Грильфорум в России

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! По итогу зимы пришел к 2м основным выводам - хочу машину повыше (у меня сейчас переднеприводная пузотерка), что бы по нечищенным дорогам можно было проехать, и второе - бензиновый движок греет машину быстрее чем дизель!

У дизеля основной плюс это расход солярки, а минус это то, что салон греется дольше, заводится в мороз сложнее, так как постоянно пользуюсь вебастой - садится аккум, хорошо обзавелся джампстартером - за зиму раз 5 выручал 🙂 

Вот смотрю и думаю нужно следующую машину брать на бензе и обязательно V6 🙂 или все-таки на дизеле? ))) машину хочется побольше - поамериканестее ))) типа RAM 1500, что бы переносной гриль в салоне не вонял 🙂  но это пока мечты 🙂 

на бензе нравятся тойота хайлендер и форд эксплорер - оба V6 бенз

а на дизеле интересен киа мохав тоже V6. Новые авто не рассматриваю - только Б/У. Вот такие вот мысли 🙂 может что-то упустил! кто что думает? 

 

Napoleon TravelQ Pro285X

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что тема выбора "бензин или дизель" это сродни религии, как "амд или интел", "кэнон или никон" и т.д. То есть все очень субъективно. Например у меня батя взял XC60 дизельный и катается радуется, а мне вот не нравится как дизель пахнет, как тарахтит, что плохо греется, что надо париться со спец соляркой. Расход меньше это да, ТО по идее чаще надо делать, а также солярка порой дороже бенза стоит, еще "котёл" ставят чаще ибо "может замерзнуть" и тд, и вот это все вполне нивелирует разницу, ИМХО! Дизель хорош своим моментом и паровозной тягой на низах, он важен тогда когда надо везти прицеп, лодку, лошадь и тд, груз какой-нидь тяжелый, вот тут он хорош. В обычном повседневе я за бензин, опять же имхо.

Насчет V6 и тд, это тоже предпочтения, кому-то 4 цилиндра и турбо подавай, а кому-то V8 онли. Ну и надо не забывать, что на тяжелой машине V6 будет "хорошо кушать". Надо быть готовым к расходу, а то многие верят что будет 14-15л, потом садятся за руль, жмут тапку, чтобы ехала быстрее и удивляются расходу под 18-20л ))

Езжу спокойно, в теплое время расход 12.5-13.5д, сейчас зимой с прогревами, пробками и тд стал 16.5л Двигатель 2JZ GE 3л.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ТО - я на всех своих машинах обычно на 8-9 тыс прохожу, по поводу запаха - ни разу не думал об этом и не вспоминал даже 🙂вообще, по моему, надумано это)) если конечно канистру соляры в машине не возишь)) а V6 потому что он работает ровнее - не тарахтит как 4ка, если стоишь рядом то и не поймешь бенз это или дизель. По расходу - у меня что сейчас, что летом расход не больше 8л 🙂 это конечно не может не радовать, у мохава дизельного знаю, в 10л укладывается обычно. Но что еще точно у мохава есть - так это дистанционный запуск - это очень круто, во всяком случае лучше чем вебаста, мне так кажется 🙂 

Napoleon TravelQ Pro285X

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Дядя Боб сказал:

По ТО - я на всех своих машинах обычно на 8-9 тыс прохожу, по поводу запаха - ни разу не думал об этом и не вспоминал даже 🙂вообще, по моему, надумано это)) если конечно канистру соляры в машине не возишь)) а V6 потому что он работает ровнее - не тарахтит как 4ка, если стоишь рядом то и не поймешь бенз это или дизель. По расходу - у меня что сейчас, что летом расход не больше 8л 🙂 это конечно не может не радовать, у мохава дизельного знаю, в 10л укладывается обычно. Но что еще точно у мохава есть - так это дистанционный запуск - это очень круто, во всяком случае лучше чем вебаста, мне так кажется 🙂 

ТО тоже стараюсь 7к делать. Насчет запаха, ну это мое личное, я же и пишу, что тут все субъективно, вот ходишь вокруг машины (чистишь например) и этот запах солярки прям бесит, то ли дело когда бензинчиком воняет😜. Владел Тигуаном, там 4 цилиндра, не слышал чтобы тарахтел. Но тут может быть такое же как с запахом, ты слышишь тарахтение, а я нет. Дистанционный запуск элементарно решается сигналкой с автозапуском и что-то мне подсказывает что это еще и дешевле будет 😉 Поэтому я бы например не стал бы ставить данный параметр во главу угла.

Насчет расхода, Мохаве дизельный может и ест 10, а вот бензиновые Хайлендер или Эксплорер, думаю 14-16 будут по городу кушать.

А вообще надо имхо посидеть в каждой, посмотреть, в идеале прокатиться. И потом покупать то что нравится, ибо это и будет потом доставлять удовольствие. А не выбрать авто, по цифрам и вроде все хорошо, но что-то не то каждый раз когда будешь на нем ехать.

Изменено пользователем Joker3105
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Дядя Боб сказал:

типа RAM 1500

Нам пригнали на работу 2 РАМа с пробегом 30т.км в 2013. Сейчас пробег перевалил за 300,000. Двиг Вэ8 4,7л, расход на трассе 12-13, (если ветер в спину, то видел расход в 10,5-11 на круизе) город до 15-16. У нас пробеги в основном трассовые. Если нагрузить в кузов 400-500 кг, расход уменьшается, парадокс. 

Это просто танк на колесах, вторую зиму катаю на гудрич АТ, два раза за эту зиму катал Владимир-Саратов-Владимир, более 2000км на круг. Выезжал в -35градусов, где дорога получше - на заднем приводе, где скользко, накат и снег - на полном. Это удивительная машина и резина в симбиозе. Процентов на 80, позволяет ехать как будто ты на легковой с зимней резиной.

Аккум до сих пор родной - подвел один раз, в поле целый день радио работало. Перед зимой подзарядил - первый раз за все время.

Подвеску начал перебирать к 200,000. Масла не жрет совсем. Колодок хватает до 100,000 пробега. Тормозные диски поменял в 300,000 и то поспешил возможно, перебирали торм.суппорта и решил заодно заменить и диски.

Все расходники в МСК в наличии, под заказ из штатов 2-3 недели. В Химках - разборка, от движка до кузова все бывает.

1.thumb.jpg.d110b380af40469dc2ea2b38ff009017.jpg

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огонь!😀🔥👍 

из того что успел прочитать про RAM - то что у них ближний свет слабоват, так ли это?

Napoleon TravelQ Pro285X

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Дядя Боб сказал:

Огонь!😀🔥👍 

из того что успел прочитать про RAM - то что у них ближний свет слабоват, так ли это?

Ну даже если так, то за доп деньги этот вопрос решается 😉

 

Изменено пользователем Joker3105
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дядя Боб сказал:

Огонь!😀🔥👍 

из того что успел прочитать про RAM - то что у них ближний свет слабоват, так ли это?

Да, со светом беда. Ставить другие фары и проблем нет, либо в мск есть ребята, которые перелинзовывают родные за пару дней

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензин.

Владел и тем и тем. Дизель только если нужна локомотивная тяга. (прицеп, кемпер и так далее).

Для обычной жизни бензин. Меньше гемороя, начиная с качества топлива и заканчивая холодным пуском.

Изменено пользователем Алекс_82
  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мерседес GLC купе, дизель 2 литра 249 л.с., по московским пробкам расход 6.5-7.5, по раму имел опыт общения с хозяином, от 20, 22 литров в славном южном городе Новороссийск

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Олег сказал:

не в тему. админы - чатик профильный организуйте в телеге. думаю, будет весело.

Профильный чему? Дизелю или грилям?

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Олег сказал:

не в тему. админы - чатик профильный организуйте в телеге. думаю, будет весело.

Чатик есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данный момет 2 литра дизель, обожаю дизель и запах и тарахтенье, и как на дороге себя ведёт.

Следующий автомобиль,тоже будет дизель,по возможности, и тоже засматриваюсь на Мохаве потому что большая, и на дальние расстояния самое то для семьи!

 

Стоимость новых машин бесконечно радует, как и стоимость Б/У 

Для себя рассматриваю Туарег, Вольво, Кия Мохав и Дискавери 4

А уж жизнь введёт свои коррективы.

Гляда на цены этого Б/У думаю,сдохнуть но взять допустим кодиак новый ,лет на 5-7

Хотя я спокоен к машинам,если нравится тачка то не замарачиваюсь)) сейчас владею машиной уже 12 лет 

Так что можно и новую взять)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юзаю Соренто 2,5 ТDI. 178 л.с.2008г.в. по городу (если спокойно)не меньше 12л-13л. по трассе 9л-10л (120-140 км/ч) 6-6.5л(80-90км/ч) И это нормальный расход. У Мохава расход однозначно больше будет.

Когда то юзал бензиновый Форд Бронко обьем толи 4,5 толи 4,7 не помню точно, но на расход по городу мы списывали 27л.  это я очень хорошо помню)))

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2021 в 09:54, Demon33 сказал:

Нам пригнали на работу 2 РАМа с пробегом 30т.км в 2013. Сейчас пробег перевалил за 300,000. Двиг Вэ8 4,7л, расход на трассе 12-13, (если ветер в спину, то видел расход в 10,5-11 на круизе) город до 15-16. У нас пробеги в основном трассовые. Если нагрузить в кузов 400-500 кг, расход уменьшается, парадокс. 

Это просто танк на колесах, вторую зиму катаю на гудрич АТ, два раза за эту зиму катал Владимир-Саратов-Владимир, более 2000км на круг. Выезжал в -35градусов, где дорога получше - на заднем приводе, где скользко, накат и снег - на полном. Это удивительная машина и резина в симбиозе. Процентов на 80, позволяет ехать как будто ты на легковой с зимней резиной.

Аккум до сих пор родной - подвел один раз, в поле целый день радио работало. Перед зимой подзарядил - первый раз за все время.

Подвеску начал перебирать к 200,000. Масла не жрет совсем. Колодок хватает до 100,000 пробега. Тормозные диски поменял в 300,000 и то поспешил возможно, перебирали торм.суппорта и решил заодно заменить и диски.

Все расходники в МСК в наличии, под заказ из штатов 2-3 недели. В Химках - разборка, от движка до кузова все бывает.

1.thumb.jpg.d110b380af40469dc2ea2b38ff009017.jpg

А по городу на таком без проблем можно перемещаться или есть ограничения? Раньше слышал был кипишь по пикапам. 

Weber Master Touch 5750, Weber Classic Kettle 57, Broil King Porta Chef 320

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Олегович сейчас вроде все спокойно в этом плане - проехать можно хоть на Красную Площадь 🙂

Napoleon TravelQ Pro285X

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Олегович категория В, проехать можно

у 2500 и выше, а это уже С - есть ограничения по проезду и по скорости на дорогах, - грузовая

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Demon33 сказал:

у 2500 и выше, а это уже С - есть ограничения по проезду и по скорости на дорогах, - грузовая

категория "B" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "A"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, grill4rum сказал:

C? Это точно? Был тут на днях в салоне Ramtruck - так вот там меня заверили на 100% что это Б и ничего более не нужно

ram 2500 и ram 3500 это категория С. ram 1500 - B

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...