Перейти к содержанию
1-й Грильфорум в России

Давид Варга

Пользователи
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Давид Варга стал победителем дня 22 ноября

Давид Варга имел наиболее популярный контент!

О себе

  • Город
    Краснодар

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Давид Варга

Интересующийся

Интересующийся (1/7)

18

Репутация

  1. Это как раз понятно. Я один дважды его разгонял до такой температуры: один раз в первый запуск - так в инструкции написано, надо "прожечь" и второй раз когда решил его пиролизом помыть, вот во второй раз он и сломался )) я подозреваю что люфт шнека это не приобретенная в процессе штука, а скорее врожденная - мне его таким привезли. просто на мягких пелетах это не влияло 🙂
  2. Ну вот и у меня такое же мнение сложилось. Я не видел вчера желания с его стороны увидеть проблему, обсудить ее, понять другую сторону. И вся его речь была плюс минус про "ну чтож ты Давид так себя ведешь, требования нам даешь, судом грозишь, мы же лапочки, а ты сам виноват что мы так - надо было вежливо с нами общаться, так мы бы сразу все решили"
  3. Только вернулся с проверки качества гриля, рассказываю: Как я и писал ранее, вчера у меня забрали гриль с тем посылом что проверку качества у меня дома проводить все же нельзя, а надо делать это у них. Я согласился, гриль передал. Проверку качества назначили на сегодня на 13:00 у них в магазине. Сегодня ее перенесли на 13:30, я приехал к назначенному времени и увидел что гриль они уже починили - заменили в нем блок шнека в сборе и мотор на новые. Делать этого они права не имели - все операции с грилем должны были проводиться при мне, но они это сделали. Старый блок шнека лежал рядом, после тщательного осмотра я выявил следующее - подшипник на котором крутится шнек имеет люфт, в связи с этим шнек всегда лежит низом на трубе и чиркает по ней - но эта проблема была ясна мне и до этого, а вот всех остальных пришлось не единожды "тыкать" в этот факт. Новый же блок шнека не чиркает по трубе и его подшипник люфта не имеет. Мягкие пелеты шемзера даже с учетом люфта не приводили к проблемам, потому что перемалывались грилем легко. Твердые пелеты от Левона не перемалывались и "добивали" гриль - вот такие выводы. Как только шнек заменили на новый - даже твердые пелеты перестали приносить проблемы. Так же удалось лично встретиться с собственником Хомидоми - ИП Ковтун. Он вел себя дерзко и постоянно перебивал, пришлось в начале разговора сделать ему внушение о том, что так себя со мной вести не стоит. В итоге спустя какое-то время он и его сотрудники стали слушать и разговаривать как взрослые мужчины, с взаимоуважением, что меня очень порадовало. Однако пока гриль грелся до 280 градусов (мы решили что тест для проверки качества именно такой нужен - запустить гриль на максимум и увидеть заклинит его или нет) все равно разговор они постоянно пытались свести к тому, что пелеты от Левона плохие и у них куча недостатков. Единственный недостаток который я увидел: гриль разогревался с 5 до 280 градусов больше часа, что по моему довольно долго. Представители хомидоми уверяли что на это обычно требуется пол часа максимум. На мой же взгляд мы собрались для того, чтобы понять приводит ли использование пелет от Левона к заклиниванию на новом шнеке, поэтому я старался держать их фокус внимания на этом факте. Левоновские пелеты долго грели сегодня гриль и это факт. Но делает ли это их опасными для гриля? Нет. Возможно это делает их экономически не целесообразными (ибо очевидно что расход больше), но опасными - не делает. В итоге сошлись на том, что заклинивания больше не происходит, а значит и спорить дальше не о чем. Они завтра доставляют мне гриль назад и вопрос считаем исчерпанным. ИП Ковтун потом подошел ко мне чтобы минут на 10 толкнуть речь о том, что он только узнал о моей ситуации и вообще он договороспособен и хотел решить вопрос, но его сотрудники уверили его что я неадекватен и со мной невозможно договориться. На это я возразил ему, что я исповедую принцип "не слушай, а смотри", и, мол, слова ты извергаешь очень красивые и правильные, даже иногда добрые, но дела от твоего имени делаются очень плохие и вопросы не решаются. Я больше месяца ждал пока вы хоть что нибудь сделаете с грилем, а вы сделали все ровно в самый последний отведенный законом день и только после того как я уверил твоего представителя, что завтра исковое точно уйдет в суд. И хотел бы ты на самом деле решить вопрос быстро - уже давно бы решил, шнек же у тебя новый был в наличии, раз уж ты его так оперативно заменил буквально за ночь. Требовать никаких компенсаций за все это впустую потраченное время я не стал, считаю что их жизнь и так накажет. И сегодня же получил подтверждение, что так оно и есть - он мне "нажаловался", что у них второй бизнес это кондиционеры и там у них постоянно негатив и иски, а гриль-бизнес они открыли потому, что тут люди хорошие и исков нет. Так вот, куда бы ты не пошел, ты везде берешь с собой себя. И свой способ работы, который приводит к куче исков ты с собой берешь из одного бизнеса в другой. Дело всегда в людях, но не в тех, в которых ты думаешь. Как итог - завтра вечером жду обратную доставку гриля и буду снова на нем готовить. Так же проведу замер скорости нагрева с холодного старта до 66 градусов, потому что норматив 5-10 минут, а сегодня этот этап проходил в течение 30 минут на пелетах от Левона. Я, кстати, попросил его подкинуть идеи почему так - он не смог ничего сказать, лишь сказал что на его треке действительно с нуля до 66 градусов нагрев примерно 5 минут.
  4. Новости: Сегодня представители магазина вместе с судебным экспертом которого они наняли приехали проводить проверку качества у меня по месту использования гриля. Посмотрели на него, разбирать не стали, решили все же забрать к себе. Почему так не пояснили. Акт дали нормальный, в котором мое требование называется так как называется. Завтра в 13:00 у них в магазине в Краснодаре на ростовском шоссе будет еще одна проверка качества, на которую я приеду. И по совместительству завтра истекает срок, отведенный им законом на решение вопроса. Надеюсь завтра действительно будет приемлемое решение, по которому у меня условно завтра будет в распоряжении рабочий гриль, в иных случаях - придется стартовать судебный процесс. Почему они так затянули - мне не понятно, но как случилось, так случилось.
  5. Они оттягивают как могут. По старому акту я им передавать гриль не стал, выше писал почему и что с ним не так. Через пару дней они на вотсап прислали новый акт на согласование, но по этому акту мое требование (и товар в целом) из "товара НЕнадлежащего качества с очевидным дефектом" (законно требовать замену в течение всего срока гарантии), магическо-юридическим образом превращается в товар "надлежащего качества с недоказанным дефектом" - такой товар можно заменить только в течение 14 дней после покупки. По новому акту я передавать гриль так же отказался, переписку по этому поводу приложу в конце поста. Я им предложил множество вариантов как можно исправить этот акт - там всего одну приставку НЕ добавить или вообще вырезать эту формулировку 🙂 - отказались, тянули время. пару дней назад все же смогли договориться. По последним данным они 3го декабря приедут проводить проверку качества прямо у меня по месту использования гриля. 4го декабря выходит срок в 20 дней, отведенный законом на решение такого вопроса и возникает право подавать в суд. В общем я сомневаюсь, что они за одни сутки (с 3го по 4ое декабря) решат вопрос, поэтому готовлю исковое, подам его 4-5го декабря, первое заседание наверное будет уже в следующем году.
  6. мой поставщик хомидоми, акты я требую от них. грильбаза из этой темы самоликвидировалась и с ними общения нет. что касается степени приличности хомидоми - то тут уж какой привет, такой и ответ. когда их представитель с порога начинает хамить, когда в своих официальных ответах они совершают подмену понятий и выдают желаемое за действительное, когда они в акте на прием оставляют пустую графу цены услуг по ремонту и просят подписать все заранее, когда они не говорят где и когда будет проходить диагностика аппарата, когда они орут на тебя по телефону, когда они постоянно врут и не выполняют своих обязательств, это ведь не единственное с ними мое взаимодействие, когда они уже делают все возможное, лишь бы затянуть процесс и не решить вопрос - формализм и доггистайл это единственный выход.
  7. и снова новости - хлопцы приехали, но к сожалению гриль забрать не смогли, ибо акт, который они принесли с собой для приема-передачи не законен. на что расчет? не понимаю. возможно полагаются на безграмотность людей мой ответ был таков: По данному акту я передать вам товар не могу, так как в нём даже нет граф, где я и представитель продавца должны расписаться - один в передаче товара, другой в приёмке. Есть только место для моей подписи в том, что я якобы принял работы по диагностике. Кроме того, в данном акте указано только наименование товара, но нет иных идентифицирующих признаков (серийный или заводской номер и т.п.) или указания на чек, подтверждающий покупку товара. Жду вашего представителя завтра по тому же адресу и в это же время с нормальным актом, подписанным ИП - продавцом. Если акт будет подписывать представитель продавца непосредственно при приемке у меня товара, то он должен мне предъявить доверенность на право получения товара или ТМЦ, выданную ИП-продавцом, при этом данные доверенности должны быть указаны в акте совместно с ФИО представителя продавца, принявшего у меня товар. а акт в приложении
  8. у меня был случай тоже - после зимовки на терассе потек керхер. привез продавцу, был готов оплатить, ибо видимо изза замерзания там внутри чота выдавило. починили и так отдали. есть нормальные компании 🙂
  9. в России есть конкретный перечень технически сложных товаров вот он: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c03a72c20f83fbac36216d643e24c7dc5cd/ чего в этом списке нет, то технически сложным товаром не является, грилей (даже механизированных и компьютеризированных) в этом перечне нет. само по себе наличие платы управления не делает товар технически сложным, например есть мусорное ведро с функцией открывания крышки по датчику движения. делает ли наличие платы управления это ведро технически сложным? нет
  10. 14го ноября выставил им требование, неделю они игнорили. вчера поздно вечером дали ответ, мол хотим забрать гриль в москву на проверку качества, сами заберем вывезем и тд. я им ответил что мол забирайте, но проверку качества проводите в краснодаре (по месту покупки) и в моем присутствии (имею на это полное право). разрешил им вывезти гриль сегодня с 10 до 20 по мск 🙂 вот жду, что будут делать дальше в целом их юрист не особо грамотный человек, насколько я вижу. например, он считает, что гриль это технически сложный товар, хотя гриль таковым не является. копию их ответа прилагаю в целом по закону у них есть 20 дней чтобы решить вопрос (заменить или починить), дальше автоматом идут пени по 1% в сутки и штраф 50% от всей суммы. из этих 20 дней прошло уже 7 дней. и насколько я знаю аналогичных грилей новых в наличии нет в РФ вообще ни у кого, так что как они будут менять не представляю. но у меня хороший юрист, который выиграл все аналогичные дела и разруливал все мои вопросы. так что ждем 🙂 PS: искренне надеюсь, что они успеют решить вопрос до нового года, ибо планирую в новогодние каникулы пользовать гриль по полной и приготовить много всего вкусного
×
×
  • Создать...