Перейти к содержанию
1-й Грильфорум в России

Всеволод Мирный

Свой среди своих!
  • Постов

    200
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    25

Всеволод Мирный стал победителем дня 26 октября

Всеволод Мирный имел наиболее популярный контент!

4 Подписчика

О себе

  • Город
    Лаппеэнранта

Посетители профиля

8411 просмотр профиля

Достижения Всеволод Мирный

Дым

Дым (5/7)

149

Репутация

  1. Гарантийное обслуживание в РФ пеллетных грилей TRAEGER купленных в Европе. Коллеги здравствуйте, хочу рассказать про личный опыт общения со службой поддержки TRAEGER в США и в Норвегии ( условно гарантийный случай ) . Сразу скажу история с положительным результатом, и говорит о том, что даже сейчас с разрушенными связями с западом пользоваться гарантией на купленные в Европе грили можно. Я завез в РФ довольно много пеллетных грилей TRAEGER и был морально готов, что рано или поздно, хоть что-то да вылезет, и столкнуться с гарантийным случаем придется. Годовалый Traeger Timberline новая генерация. Дорогой и красивый. Со слов владельца вышла из строя свеча накаливания. На гарантии владелец не настаивал, с его слов свечу повредил сам во время чистки камеры сгорания. Остальные узлы в норме. Дисплей работает, программы работают, вентилятор, шнек, антенна WIFI все в норме, только диагностика выдает ошибку и при попытке разжечь пеллеты гриль пишет код ошибки и включает программу завершения работы. Разжигать вручную пробовали, гриль выключается при коррекции температуры при подключении свечи. Самый простой вариант был купить новую свечу на американском сайте производителя, но увы, гриль 2023 модельного года, гарантия три года т.е. все машины еще на заводской гарантии и запасных частей на эту модель через магазин на сайте не купить. Возможно приобретение через звонок в службу поддержки в США. Видимо каждый случай разбирают персонально. В переписке владелец не скрывал, что он из России и гриль в РФ, с его слов никакого негатива это не вызывало и сотрудники Traeger искренне старались разобраться и помочь. Беседу со службой поддержки владелец гриля попросил провести меня. Я же решил пойти немного другим путем. Обозначение моделей для американского и европейского рынка немного рознятся, а поскольку гриль я покупал в Европе, то решил действовать через европейский TRAEGER. Покупал гриль я в Финляндии, а это зона ответственности норвежцев. С ними и поговорим. Заодно была еще одна просьба от человека из Тюмени, который тоже покупал у меня Traeger – очень ему хотелось иметь запасную свечу накаливания на свой пеллетник. Для спокойствия. Сибиряки любят все про запас иметь, в Сибире это важно ))). Через моего финского партнера написали в поддержку норвежцам по двум не работающим грилям, как причину обращения указали неработающие свечи накаливания на обеих машинах. На бесплатной замене не настаивали, наоборот предлагали оплатить запасные части, написали что общались с американцами, но передумали и обратились к ним. Ответ пришел через час. Во первых мы правильно сделали, что обратились в европейскую поддержку, хотя соблазн купить свечу хотя бы на один из грилей просто в магазине на сайте в США был. Европейцы же сказали, что детали на Европу другие, со своими кодами и настройками. Владелец гриля, кстати пробовал Timberline NEW покупать в Китае аналоги – похожи, но не работают. На другие модели знаю ребята покупали на Алике и успешно, а на новые Timberline и Ironwood нет (((. После формальной бюрократической переписки ( чеки о покупке, номера и модели изделий, фото и видео определенные ) оба случая признали гарантийными. Норвежцы определили нам верные артикулы на запасные части и затихли. Через неделю с небольшим на адрес моего товарища в Финляндию пришла коробка из Штатов от Traeger. Прислали не просто свечу, а весь блок в сборе и еще фирменный жгут проводов с разъемами, на всякий случай + свечу на второй гриль. В Timberline можно менять и просто свечу, но можно и в составе блока. Прислали блок. Не поскупились. Дальше дело техники : из Финляндии в Эстонию почтой, из Эстонии в РФ на руках ( Нарва-Ивангород ), дальше почтой по РФ. Вроде все. Установили на гриль – НЕ РАБОТАЕТ. Конец первого действия. Так как все мы из разных городов, то все удаленно происходило и за заказыванием деталей из за границы никто даже не подумал о простой вещи, а действительно свеча не работает ? А питание на нее приходит ? Оказалось нет, не приходит. А еще оказалось, что диагностика сложного пеллетного гриля совсем не сложная и штатный электрик с дружественного автосервиса вполне может определить, что например на основную плату контроллера питание приходит, с разъема на дисплей питание уходит, на вентилятор, уходит, а вот на свечу питание с платы контроллера не уходит (((. Свеча накаливания была исправная. Теперь у владельца этого гриля две исправные свечи Traeger и не работающий гриль. Как теперь писать норвежцам ? Спасибо за бесплатную свечу накаливания, но дело не в ней, мы просто предварительно питание не проверили и теперь еще пришлите нам контроллер в сборе ? Я бы как минимум попросил свечу вернуть, да еще вместе с блоком и проводкой. А еще лучше просто послал бы. Но ребята из TRAEGER не такие, как выяснилось. В гриле Traeger Timberline есть система самодиагностики и видимо кода ошибки с дисплея гарантийщикам из TRAEGER достаточно, что бы принять наши повторные изыскания и объяснения с крестиками на фото, что вот тут ток есть, а вот тут нет. Наших слов и фото платы оказалось достаточно. Норвежцы опять затихли на пару недель и под дверью моего друг в Финляндии появилась еще одна коробка из Америки. Теперь уже с контроллером. На данный момент новая материнская плата блока контроля розжига еще в пути из Риги в Питер ( коробку с микросхемами ввезти несколько труднее, чем железный стержень – свечу накаливания ), но выводы уже можно делать. - Получить по гарантии запасные части для пеллетных грилей TRAEGER в РФ можно. Если через меня это делать, то это теперь даже не сложно и не так долго, как в первый раз у меня было. - Провести диагностику неисправности тоже можно ( гриль это не ракета, как показала практика обычный электрик разберется. Хоть в Москве, хоть на Сахалине ) - работы по замене детали не сложные, все меняется блоками. На сайте куча инструкций и видео на все случаи жизни. Все заточено на самостоятельную замену владельцем. - Нужно сохранить историю покупки гриля. Чеки, платежи. Я все сохраняю ))) - Служба поддержки TRAEGER более, чем лояльна, мне дважды хватило устных объяснений, несложного видео и нескольких фотографий. Бюрократия минимальна. Все решают через фото и видео, никаких : «принесите гриль, а мы тут посмотрим». - TRAEGER ( как минимум американский вполне лояльно смотрит на то, что его машины работают в РФ ). Видео WhatsApp 2024-09-18 в 11.28.52_60b17a52.mp4
  2. Есть в наличии на этот гриль комплект - решетка и пластины и чехол. https://www.avito.ru/moskva/posuda_i_tovary_dlya_kuhni/reshetka_i_flavolayzery_dlya_grilya_cello_rodium_4_3117104063 https://www.avito.ru/moskva/posuda_i_tovary_dlya_kuhni/chehol_dlya_grilya_cello_rodium_4_3117008693
  3. по моему только прошлый сезон в штатах его начали продавать, а в Европу только сейчас добрался и то чер ж..пу. Грили есть, аксессуаров нет, расходников нет. Все по 1-2 штуки. Капец им скоро, доиграются они в свои санкции. сами себя обхитрят. Вот они похоже скоро точно на мангалы перейдут))). Натуралы блин (((
  4. нет тут координальной разницы, тут все на уровне эмоций. как это в рубли перевести ? Где эти границы проходят ? за 100 тр - норм, а за 500 зажрались ? А может весь этот газ от лукавого ? может угольки ? А кстати еще брикеты какие-то придумали..... Ересь какая. Я готовлю, и у меня Napo SE525 и про пеллетник думаю. Именно про Traeger, за их отношение к покупателю. У них модели и за 100 тр тоже есть. И еще у них коробки изнутри разрисованы. Если вывернуть получается домик для детей.
  5. Полностью согласен, так поэтому и процветают ребята типа Traeger, это же дает возможность ощутить себя поваром экстракласса. Вообще весь гриллинг он для поднятия статуса самого себя в своих же глазах в первую очередь. Не обладая навыками проф.повара удивить всех вокруг и себя тоже. 16 часов кто готов брискет караулить на угольках ? Я только одного знаю, а тут нажал, установил и пошло дело. Главное что может этот Traeger это вырасти в собственных глазах, удивить и удивится.
  6. Вы не правы, это именно про готовку, просто сегмент очень узкий. Ну и имидж тоже никто не отменял. Weber вполне себе не дешевый бренд. На Мангалфорум.ру точно перемывают косточки всяким "weberгрильщикам" - мол совсем зажрались, деньги девать некуда. Вот мангал это да.
  7. Привет ))), Тема не заглохла - жива дурилка ))). Конечно с финскими приколами, но тем не менее. Даже больше чем запреты на границах мешают финские дураки - например в этом году они со страха перед мировой войной и нашествием пришельцев видимо не купили Napoleon. Совсем. У нас спрос только растет, а у них нет ничего. На PRO и BIPRO очередь, заявками на снегоходы BRP просто завалили. Тестомесы из Италии и роботы уборщики для бассейнов тоже в тренде. Возим Германию и Италию сейчас подключаем. Вся история смещается в сторону жесткого премиума, эконом не выгодно из Европы везти. По грилям в сегменте ( до 60тр условно ) тоже ведем работу, надеюсь будут хорошие предложения. Не гавно жестяное, а именно вещь. Запрос от нашего человека то изучен и понятен ))) Из интересного вот вам картинки. Napo BIPRO 665 и супер штука - Traeger Timberline - новая генерация ))). Уверен это первый в РФ.
  8. не видел такой не разу 🤔 у финнов вообще Char Broil есть конечно, но совсем узкий сегмент. Копчение у них национальный вид спорта, но это все простенькие не дорогие боченки, а это что-то серьезное.
  9. Согласен полностью с предыдущим спикером, Финка вообще не панацея по ценам. Соовсем не все возить выгодно. Freestyle 365 я бы сам в РФ сейчас купил, не такой такой там и выигрыш в цене. А в следующем году вообще ХЗ чего в Европе будет. Может вообще загнутся. Ценники у них растут как на дрожжах.
  10. Здравствуйте в коммерческом разделе есть переходы на мое Авито и там все что можно привезти. Broik king я не вожу. Продавцы это бренда в Финляндии не очень адекватные. Заказал у них такой гриль месяц назад ( обещали 2 недели по Финляндии ) и уже месяц нет ответа ((((.
  11. Отчасти Вы правы. сайт с калькулятором расчета товаров всех только путает. Уберу его. Основной затык именно с Вашим обращением в том, что я сейчас не могу предложить Вам хорошую цену на Ваш запрос. Увы (((. С другой стороны я даже при наличии предложения имею полное право выбирать что везти, а что нет. Дело не в стоимоти товара, я недавно отказал человеку в BIPRO 665, просто подход человека к переговорам не не понравился и все. Не повезу. Не хочу. Сообщество людей вокруг грилей, это образованные, вежливые и уважающие друг друга люди, я знаю, я общаюсь в этой среде уже давно. Давайте такими и останемся. А покупать Freestyle сейчас просто не время ))). Они будут весной.
×
×
  • Создать...