Перейти к содержанию
1-й Грильфорум в России

Alexor

Пользователи
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О себе

  • Город
    Екатеринбург
  • Мой гриль
    SnS Kettle 57, Broil King Porta Chef 320

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Alexor

Интересующийся

Интересующийся (1/7)

14

Репутация

  1. Заводской артикул горелки - 10390-E30, ориентировочная цена "там" - 8$ за штуку, флаворайзеров - 10222-E304 - 14$, коллектор соединяющий горелки - 52014-903 - 16$. По этим номерам искать у дилеров, если у наших нет, можно спросить у казахских, т.к. сейчас эти грили оттуда везут. Если и там нет тогда из-за границы тащить
  2. Цена в США за 1 шт., надо 3 шт. , отправка через форвардинговую компанию ("Бандеролька" "pochtoy.com" и т.д.) еще примерно 50$. Если нет карты иностранного банка курс будет не гуманный. В итоге думаю тысяч в 8 рублей +/- можно уложиться. Второй вариант - находим "байера" из США на Авито с кучей положит., отзывов ему ссылку на товар, он выкупает и вам отправляет почтой. Обычно услуги байера 2-3 тыс. рублей за посылку, остальное стандартные почтовые тарифы, короче байер все посчитает и назовет сумму.
  3. К сожалению ни один электронный каталог который пролистал не выдает деталь с этим номером, что-то похожее есть по номеру 5204991 -Broil King Grease Shield, но мне кажется это не совсем оно https://www.appliancefactoryparts.com/search/part/1400631// и в списке совместимых грилей нет артикула гриля топикстартера 8752-83
  4. С одной стороны "это какой-то позор", с другой как такое могло произойти? Номер модели гриля с заводской таблички сообщите, попробуем идентифицировать запчасть и понять во сколько она обойдется если заказывать "оттуда", а там уже решите сами покупать или колхозить.
  5. Ну мы же не знаем на что замахнулся автор, на минимуме брикетов брискет не сготовишь 😜. Как верно уже советовали тут для начала проверить "герметичность" системы нижних лепестков в полностью закрытом положении, если все собрано верно и нет механических повреждений, то ОК. А дальше сжарить несколько порций крылышек на 180 градусах, без корзины с выкладкой брикетов простым иллюминатором и крылышек по кругу. 1. дешевый продукт не так жалко будет если испортишь, 2. придет какое-никакое понимание управления температурой, 3. накапает достаточно жира и пепла чтоб щели под лепестками заросли 🙂
  6. Я даже не про проблему озвученную автором, ему как новичку ориентирующемуся на цифры в рецептах, лучше понимать реальное положение дел, например для ЛнС при разгоне важно вовремя прикрыть заслонки, чтоб итоговая температура не улетела выше желаемой. У меня на реальных 100 градусах, штатный на одно деление ниже 90 показывает, на 170 - два деления до 170 не доходит, только на 250 боле-менее правду показывает. Если мне надо выйти на итоговые 110-120 градусов, а я начну "гасить" гриль на 90 по штатному, то по факту к этому моменту у меня в котле уже будет 120, и в итоге после прижатия заслонок имеем все 150-160 градусов. Зная это я "гашу" разгон не на 90 градусах, а на +/- 70, вот я о чем.
  7. Посоветовал бы еще проверить корректность показания штатного термометра. Если есть электронный с выносным щупом, примотайте проволочкой щуп электронного к термостержню штатного и сравните показания. Почему рекомендую таким образом сравнивать - так оба термометра будут измерять в одной точке, в отличии, например, расположения щупа на решетке.
  8. У СнС заслонка на винте, а не заклепке как у Вебера, затяните винт до полного, заслонка чуть подогнется, затем чуть приотпустите винт.
  9. Как мне объяснили на одной такой заправке, весы не сами по себе работают, они подают сигнал на начало и конец заправки, и настроены они под стальные баллоны, когда оператор ставит баллон на весы, автоматика по весу определяет объем баллона и устанавливает вес топлива какой можно задуть в данный баллон по нормативу, после чего автоматически начинает, а по достижению норматива заканчивает заправку. Условно пустой 12 л. стальной баллон весит 6 кг. заправочный норматив 5 кг., когда на весах будет 11 кг. заправка прекратится. Композитный 12 л. пустой рагаско весит 3,4 кг. и когда его ставят на весы они "понимают", что на них поставлен 5 л. стальной баллон, и задует установка в него по нормативу 2 кг. газа, вместо положенных 5 кг., но нас как владельцев баллона это же не устроит. Чтоб хоть как-то заправлять заправщики докладывают кирпичи на весы, но тут опасность в том, что рагаско 12 л, как я уже сказал, весит 3,4 кг., а 18 л. - 4,1 кг., всего на 0,7 кг. больше, и проблема в том, что композитные баллоны разных производителей на один и тот же объем могут весить по разному, т.е. , и есть шанс, что "оттарированный" под рагаско набор кирпичей начнет дуть в 12 литровый "условно китайский" баллон норму для 18 литрового рагаско. Поэтому на официальных стандартных станциях, где заправляют баллоны, композитные в работу не берут, а на полуподпольных не доливают во избежании бабаха. Чтоб правильно заправит композитный, нужно его сдать в пункт приема, потом его увезут на завод, где уже по заводской технологии заправят, потом вернут в пункт, а потом вы его заберете. Только уйдет на это несколько дней.
  10. А как "правильно" обмануть автоматику чтоб заправить полностью, спрашивая мотому что сколько меня не заправляли все время недолив полбаллона? Один раз заправщик прямо сказал - "не доверяю я этому пластику и жить хочу, поэтому сколько налил столько и хватит", второй раз дед заправщик и так и этак, а все равно колонка отрубается залив литра 4 в 12 л. баллон.
  11. У меня композит 12 л., в Екб гемор его заправить, на нормальных заправках не берут в работу, ищешь какие-то полуподпольные, а там чтоб автоматика на весах хоть как-то определила баллон в ход идут кирпичи, короче колхоз. Пару раз на разных заправках заполнял. все время "на глазок", в общем буду брать обычный стальной такого же объема
  12. При околонулевой окружающей температуре до 300 градусов разгоняется минут 30, при +15 за 10-15 минут за 300 уходит. Вроде есть нюансы с равномерностью прогрева на горелках, по моим ощущениям крайняя правая горелка "жарит" чуть меньше. Но если приспособиться это особо и не мешает - правую на максимум, левую и центральную на чуть меньший жар, тогда все равномерно и в таком режиме за 300 градусов легко уходит. В субботу делал ребра - левая и центральная выключены, правая на самый малый газ - идеальные 110-120 градусов, думаю на других бы горелках выше температура была.
  13. Тема вроде про ПЧ320, так давайте про него и говорить, тем более, что ее читают потенциальные покупатели, и желательно чтоб инфа была корректной. Как обладатель этого гриля могу точно сказать, что котел и крышка из литого алюминия, декоративная накладка на крышке - нержа, лицевая панель - нержа, основание (рама) на котором установлен котел - сталь в эмали, но это основание не касается ни с продуктами горения ни с жиром, ржаветь ему не от чего. Флаворайзеры и горелки - нержа, решетка 2 уровня - хром, решетки - чугун. Фактический вес в упаковке - 26 кг. инфа из грузовой квитанции СДЕКа, т.к. мне гриль ехал из Москвы, кроме гриля и инструкции в коробке ничего нет.
×
×
  • Создать...