Всеволод Мирный Опубликовано 26 октября Поделиться Опубликовано 26 октября Гарантийное обслуживание в РФ пеллетных грилей TRAEGER купленных в Европе. Коллеги здравствуйте, хочу рассказать про личный опыт общения со службой поддержки TRAEGER в США и в Норвегии ( условно гарантийный случай ) . Сразу скажу история с положительным результатом, и говорит о том, что даже сейчас с разрушенными связями с западом пользоваться гарантией на купленные в Европе грили можно. Я завез в РФ довольно много пеллетных грилей TRAEGER и был морально готов, что рано или поздно, хоть что-то да вылезет, и столкнуться с гарантийным случаем придется. Годовалый Traeger Timberline новая генерация. Дорогой и красивый. Со слов владельца вышла из строя свеча накаливания. На гарантии владелец не настаивал, с его слов свечу повредил сам во время чистки камеры сгорания. Остальные узлы в норме. Дисплей работает, программы работают, вентилятор, шнек, антенна WIFI все в норме, только диагностика выдает ошибку и при попытке разжечь пеллеты гриль пишет код ошибки и включает программу завершения работы. Разжигать вручную пробовали, гриль выключается при коррекции температуры при подключении свечи. Самый простой вариант был купить новую свечу на американском сайте производителя, но увы, гриль 2023 модельного года, гарантия три года т.е. все машины еще на заводской гарантии и запасных частей на эту модель через магазин на сайте не купить. Возможно приобретение через звонок в службу поддержки в США. Видимо каждый случай разбирают персонально. В переписке владелец не скрывал, что он из России и гриль в РФ, с его слов никакого негатива это не вызывало и сотрудники Traeger искренне старались разобраться и помочь. Беседу со службой поддержки владелец гриля попросил провести меня. Я же решил пойти немного другим путем. Обозначение моделей для американского и европейского рынка немного рознятся, а поскольку гриль я покупал в Европе, то решил действовать через европейский TRAEGER. Покупал гриль я в Финляндии, а это зона ответственности норвежцев. С ними и поговорим. Заодно была еще одна просьба от человека из Тюмени, который тоже покупал у меня Traeger – очень ему хотелось иметь запасную свечу накаливания на свой пеллетник. Для спокойствия. Сибиряки любят все про запас иметь, в Сибире это важно ))). Через моего финского партнера написали в поддержку норвежцам по двум не работающим грилям, как причину обращения указали неработающие свечи накаливания на обеих машинах. На бесплатной замене не настаивали, наоборот предлагали оплатить запасные части, написали что общались с американцами, но передумали и обратились к ним. Ответ пришел через час. Во первых мы правильно сделали, что обратились в европейскую поддержку, хотя соблазн купить свечу хотя бы на один из грилей просто в магазине на сайте в США был. Европейцы же сказали, что детали на Европу другие, со своими кодами и настройками. Владелец гриля, кстати пробовал Timberline NEW покупать в Китае аналоги – похожи, но не работают. На другие модели знаю ребята покупали на Алике и успешно, а на новые Timberline и Ironwood нет (((. После формальной бюрократической переписки ( чеки о покупке, номера и модели изделий, фото и видео определенные ) оба случая признали гарантийными. Норвежцы определили нам верные артикулы на запасные части и затихли. Через неделю с небольшим на адрес моего товарища в Финляндию пришла коробка из Штатов от Traeger. Прислали не просто свечу, а весь блок в сборе и еще фирменный жгут проводов с разъемами, на всякий случай + свечу на второй гриль. В Timberline можно менять и просто свечу, но можно и в составе блока. Прислали блок. Не поскупились. Дальше дело техники : из Финляндии в Эстонию почтой, из Эстонии в РФ на руках ( Нарва-Ивангород ), дальше почтой по РФ. Вроде все. Установили на гриль – НЕ РАБОТАЕТ. Конец первого действия. Так как все мы из разных городов, то все удаленно происходило и за заказыванием деталей из за границы никто даже не подумал о простой вещи, а действительно свеча не работает ? А питание на нее приходит ? Оказалось нет, не приходит. А еще оказалось, что диагностика сложного пеллетного гриля совсем не сложная и штатный электрик с дружественного автосервиса вполне может определить, что например на основную плату контроллера питание приходит, с разъема на дисплей питание уходит, на вентилятор, уходит, а вот на свечу питание с платы контроллера не уходит (((. Свеча накаливания была исправная. Теперь у владельца этого гриля две исправные свечи Traeger и не работающий гриль. Как теперь писать норвежцам ? Спасибо за бесплатную свечу накаливания, но дело не в ней, мы просто предварительно питание не проверили и теперь еще пришлите нам контроллер в сборе ? Я бы как минимум попросил свечу вернуть, да еще вместе с блоком и проводкой. А еще лучше просто послал бы. Но ребята из TRAEGER не такие, как выяснилось. В гриле Traeger Timberline есть система самодиагностики и видимо кода ошибки с дисплея гарантийщикам из TRAEGER достаточно, что бы принять наши повторные изыскания и объяснения с крестиками на фото, что вот тут ток есть, а вот тут нет. Наших слов и фото платы оказалось достаточно. Норвежцы опять затихли на пару недель и под дверью моего друг в Финляндии появилась еще одна коробка из Америки. Теперь уже с контроллером. На данный момент новая материнская плата блока контроля розжига еще в пути из Риги в Питер ( коробку с микросхемами ввезти несколько труднее, чем железный стержень – свечу накаливания ), но выводы уже можно делать. - Получить по гарантии запасные части для пеллетных грилей TRAEGER в РФ можно. Если через меня это делать, то это теперь даже не сложно и не так долго, как в первый раз у меня было. - Провести диагностику неисправности тоже можно ( гриль это не ракета, как показала практика обычный электрик разберется. Хоть в Москве, хоть на Сахалине ) - работы по замене детали не сложные, все меняется блоками. На сайте куча инструкций и видео на все случаи жизни. Все заточено на самостоятельную замену владельцем. - Нужно сохранить историю покупки гриля. Чеки, платежи. Я все сохраняю ))) - Служба поддержки TRAEGER более, чем лояльна, мне дважды хватило устных объяснений, несложного видео и нескольких фотографий. Бюрократия минимальна. Все решают через фото и видео, никаких : «принесите гриль, а мы тут посмотрим». - TRAEGER ( как минимум американский вполне лояльно смотрит на то, что его машины работают в РФ ). Видео WhatsApp 2024-09-18 в 11.28.52_60b17a52.mp4 3 Всеволод Мирный www.finlandgrill.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 26 октября Поделиться Опубликовано 26 октября Да они крутые чуваки, несколько раз с ними связывался, один раз даже по видеосвязи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти