AllSaints Опубликовано 8 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2022 Доброго дня Начал искать замену угольному 47см Веберу. Понял что хочу газовый, т.к. возня с брикетами и стартерами утомляет при компании 4+ человек. И понял я, что в газовых совершенно не разбираюсь. Бюджет 120круб без учета баллона. Хочется Weber (привычка 😀). Размер зоны приготовления не меньше 60х40. Боковая конфорки не нужна (или я недопонимаю её прелести). Посоветуйте на что смотреть. Спасибо! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Боб Опубликовано 8 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2022 Привет! в бюджет укладывается Газовый гриль Weber Spirit Premium EP-335 GBS черный или можно чутка докинуть и взять ГАЗОВЫЙ ГРИЛЬ WEBER GENESIS II E-310 GBS ЧЕРНЫЙ Цитата Napoleon TravelQ Pro285X Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AllSaints Опубликовано 8 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2022 Принял. Т.е. смотреть на Weber Genesis II 310/315/335 я так понял сильно в плане готовки не отличаются? У 335 конфорка боковая, у 315 дверцы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AllSaints Опубликовано 8 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2022 А есть ли смысл смотреть на других производителей типа Napoleon? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
a.yurovskikh Опубликовано 8 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2022 6 минут назад, AllSaints сказал: А есть ли смысл смотреть на других производителей типа Napoleon? непременно есть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться