Перейти к содержанию
1-й Грильфорум в России

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня

Начал искать замену угольному 47см Веберу. Понял что хочу газовый, т.к. возня с брикетами и стартерами утомляет при компании 4+ человек.

И понял я, что в газовых совершенно не разбираюсь.

Бюджет 120круб без учета баллона. Хочется Weber (привычка 😀). Размер зоны приготовления не меньше 60х40.

Боковая конфорки не нужна (или я недопонимаю её прелести).

Посоветуйте на что смотреть.

Спасибо!

  • Круто! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! в бюджет укладывается Газовый гриль Weber Spirit Premium EP-335 GBS черный или можно чутка докинуть и взять ГАЗОВЫЙ ГРИЛЬ WEBER GENESIS II E-310 GBS ЧЕРНЫЙ

Napoleon TravelQ Pro285X

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принял. Т.е. смотреть на Weber Genesis II

310/315/335 я так понял сильно в плане готовки не отличаются? У 335 конфорка боковая, у 315 дверцы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит советуйте всенепременнейше не только Weber.

Я просто на угольных Weber c 2015 года готовлю. Уже попривык к ним, но понимаю, что безальтернативный выбор это плохо.

Napoleon Rogue 425?

Изменено пользователем AllSaints
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ваши деньги оптимальный вариант NAPOLEON FREESTYLE 425 SB. SB - есть боковая горелка, SIB - горелка инфракрасная (запечатывать типа стейки, но то такое, в целом, маркетинг, уж точно переплаты в 20-ку не стоит). В эти деньги у вебера будет Weber Spirit E-320 II GBS. На стороне вебера - бренд и система gbs (отверстие под фирменные аксессуары вроде воков, ростеров, казанчиков и прочего - в целом, не нужно, так как большинство из них и просто на решётку встают).  На стороне наполеона всё остальное - 4 горелки против 3, материалы, мощность (14 кВт против 8). Как-то так.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NAPOLEON FREESTYLE 425 SB отличный аппарат за свою цену!

  • Лайк 1

Napoleon TravelQ Pro285X

Ссылка на сообщение