Перейти к содержанию
1-й Грильфорум в России

PSV059

Пользователи
  • Постов

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

PSV059 стал победителем дня 15 марта 2024

PSV059 имел наиболее популярный контент!

О себе

  • Город
    Рязань

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения PSV059

Дух

Дух (3/7)

28

Репутация

  1. Это не дорого😀 На exceed lx ТО стоит 28000, там придумали по регламенту колеса местами переставлять.
  2. В случае часов - их отремонтируют в сервисном центре в Москве бесплатно, это будет дольше обычного по понятным причинам, но это сделают. А с подведенным итогом согласен. Свой гриль я купил у крупного продавца, официал он или нет - не знаю, при поиске в интернете выпадает в первой пятерке, есть у него запчасти или нет, тоже не знаю. Надеюсь мне это не понадобится.
  3. Про то, что автомобиль не будет обслуживаться в России при покупке Вы знали. Могу привести пример с покупкой швейцарских часов в том же Китае. После регистрации на сайте производителя на них действует гарантия по всему миру, в том числе в Росси, не смотря на то, что компания официально из страны ушла. История про лимиты на запчасти вообще звучит странно, если у тебя проблемы в гарантийный период с поломками, то нужно не лимит запчастей ограничивать, а изделие дорабатывать и устранять недостаток. А в послегарантийный период что мешает сделать маржинальные цены? Зато ни один покупатель не скажет, что его бросили на произвол. И кстати, на сайте Наполеона нет представительства в России, думаю отсюда и проблемы с сервисом и запчастями, их просто не могут закупить у производителя.
  4. Возможно, но в нашем случае проще гарантию поддерживать, чем ерундой заниматься. Про Авито не очень понял к чему оно, но если говорить про б/у, то купив гарантийный автомобиль на вторичке гарантии Вы не лишаетесь. И с бытовой техникой так же.
  5. А некий человек эти грили где берет? У такого же дилера в другой стране, и этот дилер прекрасно знает про это.
  6. Появляется мысль, что поставщик в Россию сам по сути является серым дилером и не имеет гарантийной поддержки производителя. Гарантию на проданный через него товар обеспечивает за свой счет, остальным отказывает.
  7. Вот это правильный подход производителя, дать по шее дилеру, который толкнул товар в серую, а не решать эту проблему за счет потребителя. А гарантию и продажу запчастей он должен обеспечивать в любом случае, он же произвел этот товар и продал официально. А дальше все грехи должны ложиться на дистрибьюторов. По работе есть ситуация, когда непорядочные дистры через аффилированные ИП или ООО продают нашу продукцию дешевле РРЦ на маркетплейсах, мы же не лишаем гарантии человека, если он купил товар на Озоне, а боремся с дистрами, а гарантию обеспечиваем в полном объеме.
  8. Ударить ничем не могли? Уронили что-то, прижали где то. Не мог пластик одновременно везде развалиться. Если бы перегрели, то когда выключали в тот момент он бы уже отвалился.
  9. Забыл главное сказать, никаких предоплат. И материалы у строителей не нужно покупать, лучше самому у крупных продавцов, в идеале на юрлицо))
×
×
  • Создать...