Перейти к содержанию
1-й Грильфорум в России

Владельцы электротранспорта есть? :)


Рекомендуемые сообщения

Сейчас все чаще на наших дорогах встречаются "электрички". Хочется правдивых отзывов про данные авто от владельцев, а не от продавцов, так как у них все песни на один лад - ВСЕ СУПЕР, покупай и тд...а что быдет дальше ХЗ! Вот я ихочу спросить у реальных владельцев, есть ли проблемы с обслуживанием, как вообще обстоят дела с запчастями и в целом с сервисом данного типа авто и мото техники! 

Сам лично понимаю, что наверно с нашей зимой я пока не готов к покупке такого авто, но вот к покупке такого мотоцикла вполне себе готов, так как мот импользуется только в теплое время года, а съемные аккумы можно вообще переместить на зиму в теплое помещение и никаких проблем 🙂 поэтому купил себе мот от проверенного китайского бренда NIU - NIU RQI - в данный момент являюсь ждуном 🙂 так же пошел учиться на категорию А, через неделю в следующую пятницу экзамен - надеюсь сдам с первого раза 🙂 хз че меня на эту тему потянуло, может кризис среднего возраста)))) но тема интересная, как мне видится - актуальная! 

Из автомобилей - присматриваюсь к Nio es8. Очень жду новую модель от Huawei Aito M8 и  N9 от BYD/Denza. 

Huawei M9, Huawei M7 лично мне не очень нравятся как и lixiang l9, тут дело вкуса - M9 слишком большой, внутри черезчур дофига экранов, M7 и lixiang l9 не нравятся внешне - эта светящаяся полоса спереди совсем мне не "заходит" - но многие ездят и многие довольны 🙂 

а в целом, китайцы конечно удивляют!!! несколько роликов в тему 🙂

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Лайк 1

Napoleon TravelQ Pro285X

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Дядя Боб изменил название на Владельцы электротранспорта есть? :)

Выглядит всё красиво, НО! Аккумуляторы Li-lon загораются на боингах, теслах, самокатах и велосипедах. Возгорание всегда не возможно потушить штатными средствами. Для меня, как энергетика это останавливающий фактор, хотя среди знакомых есть положительные отзывы на электрички.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ржу не могу, я из парковочного кармана так в 2000ом году на 99ой выезжал, дергаешь ручник на полную, выворачиваешь колеса, даешь газу и выезжаешь полубоком с кармана 🙂

а по поводу подвески, это подвеска похоже на Bose которую представили в 2004 году, но которая в серию так и не пошла.

 

по поводу электричек, то в кругу есть две, li9 и зикр 001, оба довольны, правда у кого li9 он два Мереса не продал, взял допом li9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алекcандр да, был такой прикол и именно на 99)) у меня был цвет баклажан 🙂 а у меня у бывшего коллеги по работе тоже ЛИ9 сейчас, до этого ездил как раз на мерсе gls. Пересел на ЛИ9 - рад до безумия, правда пересел после зимы и на мой вопрос как она зимой сказал - хз))) 

Napoleon TravelQ Pro285X

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Станислав Попов ну вот - реальный пользователь!🤝 а ночует зимой в тепле или на улице? бенза понятно больше хавает чем летом, на много?

Napoleon TravelQ Pro285X

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! 

Ну, не знаю, покатит моя информация или нет, но обладателем электрички я был пять дней ))))). Ну как обладателем, - пользователем. Невольным. 

Попросил меня шеф минувшей зимой перегнать Москвич 3е (есть такой)))) в Симферополь из Москвы. Ну, ездил я на всякой технике, - думаю, чего уж там - давай!

Еще в салоне сильно удивились, что перегоняю я ее не до автовоза, не до спецвагона, а прямо - в Симферополь. Вышли проводить меня. По-моему, кто-то даже прослезился. Тогда я не понял, почему. Понял позже.

Первая зарядка - за МКАДом. Захожу на АЗС где зарядка - мне типа полная. На меня как на идиота посмотрели - типа тебе надо, ты и заряжай. К нам не относится. Только находится здесь. Приложение, подвязка карты, плати, заряжайся. Мало того, потом оказалось, что эти зарядки принадлежат разным организациям, и приложений теперь в телефоне у меня полтора десятка. Ну да ладно, что я приложуху не скачаю? Но тут оказалось, что карта моя не подвяжется, поскольку оператор крымский, к которому клиент-банк подвязан, и за пределами Крыма не работает. И соответственно, СМС не приходят. Придумал. Звоню жене, ей сообщаю данные для регистрации, она сообщает мне приходящий СМС и я заряжаюсь. 

Но оказалось, что это только начало вопроса. Оказалось, что зимой реальный пробег на полной зарядке около 250-270км. То есть надо реально через каждые 150 км заряжаться. И ехать по трассе через Краснодар (М4), иначе вообще зарядиться негде. И зарядки только по стороне движения. На противоположной - не вариант. Пока доедешь, развернешься, потом вернешься -  развернешься - опять заряжаться надо. Мало того, из всех станций, что обозначены, реально подходит меньше половины - что-то не работает, что-то не подходит (стандарт разъема), и т.д. 

Но даже без учета этого обстоятельства, самая быстрая зарядка - часа 3,5 -4. В среднем -часов 7. То есть, едешь 150 км два часа, и потом 7 часов заряжаешься. Сидишь - ку-ку. Если не попал в зарядку, есть возможность заряжаться просто от сети. Проходил я по надобности и такие варианты. За ночь - процентов 25. Чтобы до следующей зарядка дотянуть. 

Бензина можно у проезжающих попросить. А электричество?... Она просто в кирпич превращается. Реально зимой можно и сдохнуть в степи, ну или покрышки жечь, как в Сибири.

Был момент, когда до зарядки я доехал на 2% зарядки. Удовольствие - минимум.

В общем, доехал я до пункта назначения за 4 полных с вершком дней. Заросший, злой, и с расшатанной психикой. И с перерасходом командировочных в 5 раз.

Нет, не подумайте, что все плохо. Для города и дневных пробегов до 150-200км вполне себе вариант. Но в дальней дороге - только для тех, кого уже не вставляют пейнтбол, тарзанка и американские горки.

 

  • Ха-ха 2
  • Смутил 1
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексей12345 это видимо 100% электричка, с ней все понятно! на дальняк да, с таким авто сложновато! мне кажется в этом плане будет удобнее последовательный гибрид, который заряжает аккумы от бензинового мотора - считай генератора, он не передает момент на колеса, а работает только на подзарядку аккумов, т.е. какоето время если кончился бенз можно ехать чисто на аккумах, а вот дальше только на заправку или на зарядку 🙂 

Napoleon TravelQ Pro285X

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дядя Боб сказал:

100% электричка

Так и и есть. И это придает остроту ощущений владельцу. Как в корриде. Или он тебя, или ты покатаешься еще...

  • Ха-ха 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 18.07.2024 в 20:04, Дядя Боб сказал:

... купил себе мот от проверенного китайского бренда NIU - NIU RQI - в данный момент являюсь ждуном 🙂 т

 

 

 

бесшумность для мота скорее минус ... плохо слышно, но также зависит и от стиля вождения, если не злоупотреблять скоростью, междурядьем и т.п., то вполне супер для маршрута дом - работа - дом. 

  • Лайк 1

111111111.png.941bf4cb1da64fae681a942550d1f222.png Dancook 1500 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kosyar да, есть такое мнение, но знаю по себе что при включенных кондеях, музыке и тд - обычно, в пробке например, мот слышно когда он уже с тобой мягко говоря поровнялся, или уже обогнал, а ни где то там на большом расстоянии 

 

Napoleon TravelQ Pro285X

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tesla, 2 года для меня лучшая тачка во всем. Не ломается, все бесплатно и 500 л.с. под жопой приятно.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Алекcандр сказал:

Это вообще не неудобство оказалось по факту, тоже думал как с этим жить) 40 минут - 500 км в баке за 0Р (на Энергии Москвы) или платно за 900Р на супербыстрых станциях (пока пошел туда сюда, все зарядилось). По городу ездить на неделю хватает, ну а за городом у меня своя зарядка средней скорости (себес 500км - 350Р, заряд 8 часов ночью)

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но повторюсь - для Теслы нет ТО в привычном понимании (масло в редукторах по желанию чз 60К), колодки наверное сотрутся чз 150К, диски почти никогда, остальное - ну может что то по подвеске (хотя там детали считываются как от BMW и мерса), батарею менять наверное на 500К.

- налог 0 (хоть 1000 лс)

- парковки - 0 (не достаешь даже приложение)

- топливо - 0 (при желании)

- платные трассы - 0 

Пока есть такие префы для электро, смысла не вижу для жителя МСК ездить на бензине. И все это перевешивает время на зарядке.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зимой поездка состоится при любой температуре (хоть - 30), машина будет быстро теплой внутри

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Firestarter 

5 часов назад, Firestarter сказал:

зимой поездка состоится при любой температуре (хоть - 30), машина будет быстро теплой внутри

Какой пробег с полной батареей летом и зимой (в -30)???

  • Круто! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Дядя Боб сказал:

Firestarter а какая тесла у вас?

Model Y 

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Sergunchik сказал:

Firestarter 

Какой пробег с полной батареей летом и зимой (в -30)???

летом 450-470 максимум, зимой в -30 200-250км, в -15 - 300-350км. Но есть нюанс - если жать 140км/ч+ - расход - 30% от этих значений.

  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Firestarter А я правильно понимаю что все преференции для электрокаров не работают с гибридами типа лисяна?

Napoleon TravelQ Pro285X

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На дизельном туареге в -30 на полном баке на 1200 км по трассе 130-180 кмч проверено, нафиг нам ваши электрокары не нужоны

  • Ха-ха 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дядя Боб сказал:

Firestarter А я правильно понимаю что все преференции для электрокаров не работают с гибридами типа лисяна?

с лисятам вроде все работает, он не имеет прямого привода на оси от два, но надо уточнять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Firestarter по моему ни катит нифига у них эта тема, так как гибрид это не электричка 🙂 но, могу и ошибаться

Napoleon TravelQ Pro285X

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...