Перейти к содержанию
1-й Грильфорум в России

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Давид Варга сказал:

в целом по закону у них есть 20 дней чтобы решить вопрос (заменить или починить), дальше автоматом идут пени по 1% в сутки и штраф 50% от всей суммы. из этих 20 дней прошло уже 7 дней. 

Честно удивляет их ватокатство. На их месте я бы забрал гриль вернул бабки и не засирал дальше свою репутацию. Починил и продал с уценкой на том же авито. Но видимо это не их путь. Жадные чтоли такие ? 

  • Круто! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Давид Варга сказал:

в целом их юрист не особо грамотный человек, насколько я вижу. например, он считает, что гриль это технически сложный товар, хотя гриль таковым не является.

А пеллетник не технически сложный товар ? По мне так да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мангал и угольный гриль - точно нет 🙂а вот пеллетник вполне

Napoleon TravelQ Pro285X

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Человек сказал:

А пеллетник не технически сложный товар ? По мне так да.

9 минут назад, Дядя Боб сказал:

мангал и угольный гриль - точно нет 🙂а вот пеллетник вполне

в России есть конкретный перечень технически сложных товаров

вот он: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c03a72c20f83fbac36216d643e24c7dc5cd/

чего в этом списке нет, то технически сложным товаром не является, грилей (даже механизированных и компьютеризированных) в этом перечне нет. само по себе наличие платы управления не делает товар технически сложным, например есть мусорное ведро с функцией открывания крышки по датчику движения. делает ли наличие платы управления это ведро технически сложным? нет

 

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Человек сказал:

На их месте я бы забрал гриль вернул бабки и не засирал дальше свою репутацию.

Из рубрики удивительное рядом: На рабочем кинетике вырвали с мясом антенну. Привез в представительство для ремонта, был готов оплачивать- поломка однозначно по вине пользователя. Приняли и через десять дней бесплатно выдали новый роутер......О как!

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Евген75 сказал:

Из рубрики удивительное рядом: На рабочем кинетике вырвали с мясом антенну. Привез в представительство для ремонта, был готов оплачивать- поломка однозначно по вине пользователя. Приняли и через десять дней бесплатно выдали новый роутер......О как!

у меня был случай тоже - после зимовки на терассе потек керхер. привез продавцу, был готов оплатить, ибо видимо изза замерзания там внутри чота выдавило. починили и так отдали. есть нормальные компании 🙂

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новости по делу - сегодня приедет их команда разбирать и забирать гриль на проверку качества (на самом деле, полагаю, будут придумывать как съехать с этой темы и ничего не менять)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и снова новости - хлопцы приехали, но к сожалению гриль забрать не смогли, ибо акт, который они принесли с собой для приема-передачи не законен. на что расчет? не понимаю. возможно полагаются на безграмотность людей

 

мой ответ был таков:

 

По данному акту я передать вам товар не могу, так как в нём даже нет граф, где я и представитель продавца должны расписаться - один в передаче товара, другой в приёмке. Есть только место для моей подписи в том, что я якобы принял работы по диагностике. Кроме того, в данном акте указано только наименование товара, но нет иных идентифицирующих признаков (серийный или заводской номер и т.п.) или указания на чек, подтверждающий покупку товара. Жду вашего представителя завтра по тому же адресу и в это же время с нормальным актом, подписанным ИП - продавцом. Если акт будет подписывать представитель продавца непосредственно при приемке у меня товара, то он должен мне предъявить доверенность на право получения товара или ТМЦ, выданную ИП-продавцом, при этом данные доверенности должны быть указаны в акте совместно с ФИО представителя продавца, принявшего у меня товар.

 

а акт в приложении

WhatsAppImage2024-11-21at18_46_12.thumb.jpeg.ac64f8d20e89754c53e6f03508e602f9.jpeg

Изменено пользователем Давид Варга
  • Смутил 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Давид Варга сказал:

у меня был случай тоже - после зимовки на терассе потек керхер. привез продавцу, был готов оплатить, ибо видимо изза замерзания там внутри чота выдавило. починили и так отдали. есть нормальные компании 🙂

Такая же фигня была. Друг работает в сервис центре керхер.

Сказал что мой косяк, НО об этом мало кто знает как оставлять на зимовку керхер - нужно крайний раз при консервации мойки отсоединить шланг с водой и гонять его в холостую пока всю воду из поршня не выдавит через шланг высокого давления. Потом мойка пустеет и вода не разрывает там ничего.  отремонтировали за символический косарь.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Давид Варга сказал:

новости по делу - сегодня приедет их команда разбирать и забирать гриль на проверку качества (на самом деле, полагаю, будут придумывать как съехать с этой темы и ничего не менять)

А вы батенька душный ))). Ну людям тоже доверять нужно. Скорее всего у них этот косяк впервые и акт не адаптирован к таким прошаренным людям как Вы. Я думаю раз тема уже всплыла тут, то BBQ сообщество сможет и отпорицать импортера если начнет мазаться(антиреклама и все такое). Думаю что в любом случае вопрос решат, просто ставить их в позу доггистайл тоже не нужно. Все мы люди-человеки.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с @Человек слишком вы решили поза...ть продавца.
У вас очень приличный и добросовестный дилер. Не ровняйте Грильбазу и Хомидоми. 
И надо всегда понимать что в эту игру можно играть вдвоем. 
У дилера достаточно формальных поводов чтобы вам отказать.
Будет ли он это делать чтобы испортить себе репутацию - вряд ли. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Человек сказал:

А вы батенька душный ))). Ну людям тоже доверять нужно. Скорее всего у них этот косяк впервые и акт не адаптирован к таким прошаренным людям как Вы. Я думаю раз тема уже всплыла тут, то BBQ сообщество сможет и отпорицать импортера если начнет мазаться(антиреклама и все такое). Думаю что в любом случае вопрос решат, просто ставить их в позу доггистайл тоже не нужно. Все мы люди-человеки.  

 

1 час назад, TH_ сказал:

Соглашусь с @Человек слишком вы решили поза...ть продавца.
У вас очень приличный и добросовестный дилер. Не ровняйте Грильбазу и Хомидоми. 
И надо всегда понимать что в эту игру можно играть вдвоем. 
У дилера достаточно формальных поводов чтобы вам отказать.
Будет ли он это делать чтобы испортить себе репутацию - вряд ли. 

мой поставщик хомидоми, акты я требую от них. грильбаза из этой темы самоликвидировалась и с ними общения нет.

что касается степени приличности хомидоми - то тут уж какой привет, такой и ответ.

 

когда их представитель с порога начинает хамить,
когда в своих официальных ответах они совершают подмену понятий и выдают желаемое за действительное,
когда они в акте на прием оставляют пустую графу цены услуг по ремонту и просят подписать все заранее,
когда они не говорят где и когда будет проходить диагностика аппарата,
когда они орут на тебя по телефону,
когда они постоянно врут и не выполняют своих обязательств, это ведь не единственное с ними мое взаимодействие,
когда они уже делают все возможное, лишь бы затянуть процесс и не решить вопрос - формализм и доггистайл это единственный выход.

Изменено пользователем Давид Варга
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая жесткая антиреклама GMG! Что-то мне расхотелось покупать это...🙁

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Давид Варга сказал:

когда их представитель с порога начинает хамить,
когда в своих официальных ответах они совершают подмену понятий и выдают желаемое за действительное,
когда они в акте на прием оставляют пустую графу цены услуг по ремонту и просят подписать все заранее,
когда они не говорят где и когда будет проходить диагностика аппарата,
когда они орут на тебя по телефону,
когда они постоянно врут и не выполняют своих обязательств, это ведь не единственное с ними мое взаимодействие,
когда они уже делают все возможное, лишь бы затянуть процесс и не решить вопрос - формализм и доггистайл это единственный выход.

Воу воу полегче ))). Ладно пошел за вагоном попкорна. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pitersky сказал:

Какая жесткая антиреклама GMG! Что-то мне расхотелось покупать это...🙁

Да мы вообще думали их себе поставить на выставку. Но что-то меня вся эта история оч сильно смущает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда у меня был еще магазин иногда происходил покупательский экстремизм, когда приходилось возвращать деньги по вообще придуманным причинам. В одном случае я обратился к дистрибутору и Кэнону за помощью, но те просто посоветовали отдать деньги и забыть, мол судебная практика на 99% на стороне покупателя. При этом разговор о компенсации мне со стороны производителя и дисти вообще не шел, мол отношения между нами не регулируются законом о защите прав потребителя и это издержки розницы. В целом в данном кейсе я на стороне покупателя, ибо это явно не умышленное выведение из строя аппарата. И он прав, все что не в перечне не является технически сложным товаром, поэтому хомидоми сделал попытку отьехать на дурачка, но зря, надо было понимать что он не утюг бабушке продал, а закон суров, но это закон. По сути и Хомидоми жалко, просто повесят себе на шею ломаный гриль, а грильбаза будет ни при чем. Насчет починить, ну я не знаю сможет ли. Вообще-то крупная ведь фирма, могла бы быть и поаккуратнее в общении с клиентом и не писать в ответах заведомой ерунды.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...