Человек Опубликовано Четверг в 09:22 Поделиться Опубликовано Четверг в 09:22 2 часа назад, Давид Варга сказал: в целом по закону у них есть 20 дней чтобы решить вопрос (заменить или починить), дальше автоматом идут пени по 1% в сутки и штраф 50% от всей суммы. из этих 20 дней прошло уже 7 дней. Честно удивляет их ватокатство. На их месте я бы забрал гриль вернул бабки и не засирал дальше свою репутацию. Починил и продал с уценкой на том же авито. Но видимо это не их путь. Жадные чтоли такие ? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Опубликовано Четверг в 09:27 Поделиться Опубликовано Четверг в 09:27 2 часа назад, Давид Варга сказал: в целом их юрист не особо грамотный человек, насколько я вижу. например, он считает, что гриль это технически сложный товар, хотя гриль таковым не является. А пеллетник не технически сложный товар ? По мне так да. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Боб Опубликовано Четверг в 09:36 Поделиться Опубликовано Четверг в 09:36 мангал и угольный гриль - точно нет 🙂а вот пеллетник вполне Napoleon TravelQ Pro285X Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Варга Опубликовано Четверг в 09:48 Поделиться Опубликовано Четверг в 09:48 18 минут назад, Человек сказал: А пеллетник не технически сложный товар ? По мне так да. 9 минут назад, Дядя Боб сказал: мангал и угольный гриль - точно нет 🙂а вот пеллетник вполне в России есть конкретный перечень технически сложных товаров вот он: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c03a72c20f83fbac36216d643e24c7dc5cd/ чего в этом списке нет, то технически сложным товаром не является, грилей (даже механизированных и компьютеризированных) в этом перечне нет. само по себе наличие платы управления не делает товар технически сложным, например есть мусорное ведро с функцией открывания крышки по датчику движения. делает ли наличие платы управления это ведро технически сложным? нет 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген75 Опубликовано Четверг в 10:53 Поделиться Опубликовано Четверг в 10:53 1 час назад, Человек сказал: На их месте я бы забрал гриль вернул бабки и не засирал дальше свою репутацию. Из рубрики удивительное рядом: На рабочем кинетике вырвали с мясом антенну. Привез в представительство для ремонта, был готов оплачивать- поломка однозначно по вине пользователя. Приняли и через десять дней бесплатно выдали новый роутер......О как! 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Варга Опубликовано Четверг в 12:55 Поделиться Опубликовано Четверг в 12:55 2 часа назад, Евген75 сказал: Из рубрики удивительное рядом: На рабочем кинетике вырвали с мясом антенну. Привез в представительство для ремонта, был готов оплачивать- поломка однозначно по вине пользователя. Приняли и через десять дней бесплатно выдали новый роутер......О как! у меня был случай тоже - после зимовки на терассе потек керхер. привез продавцу, был готов оплатить, ибо видимо изза замерзания там внутри чота выдавило. починили и так отдали. есть нормальные компании 🙂 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Варга Опубликовано Четверг в 13:50 Поделиться Опубликовано Четверг в 13:50 новости по делу - сегодня приедет их команда разбирать и забирать гриль на проверку качества (на самом деле, полагаю, будут придумывать как съехать с этой темы и ничего не менять) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Варга Опубликовано Четверг в 15:51 Поделиться Опубликовано Четверг в 15:51 (изменено) и снова новости - хлопцы приехали, но к сожалению гриль забрать не смогли, ибо акт, который они принесли с собой для приема-передачи не законен. на что расчет? не понимаю. возможно полагаются на безграмотность людей мой ответ был таков: По данному акту я передать вам товар не могу, так как в нём даже нет граф, где я и представитель продавца должны расписаться - один в передаче товара, другой в приёмке. Есть только место для моей подписи в том, что я якобы принял работы по диагностике. Кроме того, в данном акте указано только наименование товара, но нет иных идентифицирующих признаков (серийный или заводской номер и т.п.) или указания на чек, подтверждающий покупку товара. Жду вашего представителя завтра по тому же адресу и в это же время с нормальным актом, подписанным ИП - продавцом. Если акт будет подписывать представитель продавца непосредственно при приемке у меня товара, то он должен мне предъявить доверенность на право получения товара или ТМЦ, выданную ИП-продавцом, при этом данные доверенности должны быть указаны в акте совместно с ФИО представителя продавца, принявшего у меня товар. а акт в приложении Изменено Четверг в 15:52 пользователем Давид Варга 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Опубликовано вчера в 02:14 Поделиться Опубликовано вчера в 02:14 13 часов назад, Давид Варга сказал: у меня был случай тоже - после зимовки на терассе потек керхер. привез продавцу, был готов оплатить, ибо видимо изза замерзания там внутри чота выдавило. починили и так отдали. есть нормальные компании 🙂 Такая же фигня была. Друг работает в сервис центре керхер. Сказал что мой косяк, НО об этом мало кто знает как оставлять на зимовку керхер - нужно крайний раз при консервации мойки отсоединить шланг с водой и гонять его в холостую пока всю воду из поршня не выдавит через шланг высокого давления. Потом мойка пустеет и вода не разрывает там ничего. отремонтировали за символический косарь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Опубликовано вчера в 02:20 Поделиться Опубликовано вчера в 02:20 12 часов назад, Давид Варга сказал: новости по делу - сегодня приедет их команда разбирать и забирать гриль на проверку качества (на самом деле, полагаю, будут придумывать как съехать с этой темы и ничего не менять) А вы батенька душный ))). Ну людям тоже доверять нужно. Скорее всего у них этот косяк впервые и акт не адаптирован к таким прошаренным людям как Вы. Я думаю раз тема уже всплыла тут, то BBQ сообщество сможет и отпорицать импортера если начнет мазаться(антиреклама и все такое). Думаю что в любом случае вопрос решат, просто ставить их в позу доггистайл тоже не нужно. Все мы люди-человеки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TH_ Опубликовано вчера в 06:26 Поделиться Опубликовано вчера в 06:26 Соглашусь с @Человек слишком вы решили поза...ть продавца. У вас очень приличный и добросовестный дилер. Не ровняйте Грильбазу и Хомидоми. И надо всегда понимать что в эту игру можно играть вдвоем. У дилера достаточно формальных поводов чтобы вам отказать. Будет ли он это делать чтобы испортить себе репутацию - вряд ли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Варга Опубликовано вчера в 07:46 Поделиться Опубликовано вчера в 07:46 (изменено) 5 часов назад, Человек сказал: А вы батенька душный ))). Ну людям тоже доверять нужно. Скорее всего у них этот косяк впервые и акт не адаптирован к таким прошаренным людям как Вы. Я думаю раз тема уже всплыла тут, то BBQ сообщество сможет и отпорицать импортера если начнет мазаться(антиреклама и все такое). Думаю что в любом случае вопрос решат, просто ставить их в позу доггистайл тоже не нужно. Все мы люди-человеки. 1 час назад, TH_ сказал: Соглашусь с @Человек слишком вы решили поза...ть продавца. У вас очень приличный и добросовестный дилер. Не ровняйте Грильбазу и Хомидоми. И надо всегда понимать что в эту игру можно играть вдвоем. У дилера достаточно формальных поводов чтобы вам отказать. Будет ли он это делать чтобы испортить себе репутацию - вряд ли. мой поставщик хомидоми, акты я требую от них. грильбаза из этой темы самоликвидировалась и с ними общения нет. что касается степени приличности хомидоми - то тут уж какой привет, такой и ответ. когда их представитель с порога начинает хамить, когда в своих официальных ответах они совершают подмену понятий и выдают желаемое за действительное, когда они в акте на прием оставляют пустую графу цены услуг по ремонту и просят подписать все заранее, когда они не говорят где и когда будет проходить диагностика аппарата, когда они орут на тебя по телефону, когда они постоянно врут и не выполняют своих обязательств, это ведь не единственное с ними мое взаимодействие, когда они уже делают все возможное, лишь бы затянуть процесс и не решить вопрос - формализм и доггистайл это единственный выход. Изменено вчера в 07:50 пользователем Давид Варга Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitersky Опубликовано вчера в 08:05 Поделиться Опубликовано вчера в 08:05 Какая жесткая антиреклама GMG! Что-то мне расхотелось покупать это...🙁 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 1 час назад, Давид Варга сказал: когда их представитель с порога начинает хамить, когда в своих официальных ответах они совершают подмену понятий и выдают желаемое за действительное, когда они в акте на прием оставляют пустую графу цены услуг по ремонту и просят подписать все заранее, когда они не говорят где и когда будет проходить диагностика аппарата, когда они орут на тебя по телефону, когда они постоянно врут и не выполняют своих обязательств, это ведь не единственное с ними мое взаимодействие, когда они уже делают все возможное, лишь бы затянуть процесс и не решить вопрос - формализм и доггистайл это единственный выход. Воу воу полегче ))). Ладно пошел за вагоном попкорна. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 1 час назад, Pitersky сказал: Какая жесткая антиреклама GMG! Что-то мне расхотелось покупать это...🙁 Да мы вообще думали их себе поставить на выставку. Но что-то меня вся эта история оч сильно смущает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitersky Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад Когда у меня был еще магазин иногда происходил покупательский экстремизм, когда приходилось возвращать деньги по вообще придуманным причинам. В одном случае я обратился к дистрибутору и Кэнону за помощью, но те просто посоветовали отдать деньги и забыть, мол судебная практика на 99% на стороне покупателя. При этом разговор о компенсации мне со стороны производителя и дисти вообще не шел, мол отношения между нами не регулируются законом о защите прав потребителя и это издержки розницы. В целом в данном кейсе я на стороне покупателя, ибо это явно не умышленное выведение из строя аппарата. И он прав, все что не в перечне не является технически сложным товаром, поэтому хомидоми сделал попытку отьехать на дурачка, но зря, надо было понимать что он не утюг бабушке продал, а закон суров, но это закон. По сути и Хомидоми жалко, просто повесят себе на шею ломаный гриль, а грильбаза будет ни при чем. Насчет починить, ну я не знаю сможет ли. Вообще-то крупная ведь фирма, могла бы быть и поаккуратнее в общении с клиентом и не писать в ответах заведомой ерунды. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти