Перейти к содержанию
1-й Грильфорум в России

Рекомендуемые сообщения

Господа, прошу помощи в выборе!

Эта зима показала насколько низкая посадка и моно привод могут сделать вас беззащитным перед сугробами! Чистят у нас в Одинцово, мягко говоря через неделю, на третью (херово) спасибо что хоть на третью неделю все-таки чистят… короче, хочу к следующей зиме:

полный привод и с минимальными затратами на ТО, топливо (не более 10-12л/100км) разгон ( не более 10сек до 100) и налоги (не более 250 л.с) …салон и багажник чем больше, тем лучше, бюджет чем меньше, тем лучше, но не более 2,3-2,5 млн деревянных - рассматриваю б/у авто не старше 2/3 лет

в общем вариантов не много, а наверное только 2

Kodiaq два литра бенз, либо 2 литра дизель, ну и Sorento Prime дизельный 2,2


плюсы:

соренто - он реально больше, чем кодиак, но управляется не так четко как кодиак
огромный багажник, классический автомат, можно взять авто на гарантии ( до 5 лет)

кодиак - рулится и тормозит очень четко, как легковой авто, европеец

минусы:

соренто- валкий, кореец

кодиак - интерьер ( торпеда) вызывает рвотный рефлекс, коробка dsg, багажник меньше

есть знакомые владельцы и того и другого авто - все рады 🙂 


Что посоветуете, есть у кого что добавить? Может есть в этом сегменте ещё какие то машины?

 

Napoleon TravelQ Pro285X

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

x trail t31 2014
 

да он старше. Но он цена качество. Вылезет откуда надо, багажник огромен. Цена в норм состоянии 1 250000

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело вкуса! Икса не рассматриваю! 🙂 Ford Explorer ещё бывает приходит на ум, ну и пока все 🙂 

Napoleon TravelQ Pro285X

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! У меня Kodiaq дизельный, доволен полностью. DSG бояться не надо, у самого уже вторая машина с мокрой DSG, проблем нет совсем. С дуру, понятно, любой механизм угробить можно, и не только механизм...  А по экономии топлива она не то, что классический автомат, но и механику сделает.

Из трёхлеток за эти деньги можно еще VW Passat Alltrack найти, тоже достойное авто. Чуть ниже, но и комфортнее. 

Volvo типа XC или СС будут либо старше, либо дороже. MB, BMW, Audi - то же самое. Японцы в таком размере тоже.

KIA не пользовался, не скажу ни плохого, ни хорошего. Внутри посидел - не понравилось, но это вкусовщина.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Кодиак все владельцы хвалят - что дизель, что бенз - как я понимаю, разницы у них по расходу топлива фактически нет, поэтому тут паритет, но торпеду я бы сразу в какой-нибудь карбон перетянул 🙂 мне кажется, торпеда искуственно делает Кодиак как то беднее что-ли...если бы там торпеда была как у бмв или ауди - салон бы сразу смотрелся более выигрышно🙂 

@Nordic70 как он зимой? Долго греется, как по сугробам лазит? Вебасту ставили?

Napoleon TravelQ Pro285X

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в наших краях сильные морозы редко бывают. У меня комплектация без Вебасты, зато с электрофеном, практически сразу после пуска из дефлекторов тёплый воздух начинает дуть, даже при ещё холодном двигателе. Ну и подогрев сидений, руля и лобовухи присутствует. Что интересно, раньше у меня был бензиновый Tiguan II с вебастой, так жена говорит, что Кодьяк теплее, а она у меня мерзлячка, ей можно в этом вопросе верить. 

А насчёт "по сугробам", так тут у VW/Skoda система полного привода если не самая лучшая, то одна из лучших у паркетников. Постоянный преднатяг задней оси, не перегревается, и прочие плюшки. Не внедорожник, понятно, но из умеренных говен вывезет.

А по расходу всё-таки двухлитровый бензиновый побольше дизеля горючки ест.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам раньше хотел форда. Продал МЛ и купил Тойоту Хайлендер. Сегодня вернулся с дачи. В багажнике: 5 бутылей воды  по 19 литров, газовый баллон на 12 литров, три полных мусорных мешка 120 литровых. И так почти каждую неделю))))
Мой рейтинг:
1. Вместимость
2. Ремонтопригодность
3. Проходимость
4. Мощность
Но есть минус.... налог- мать его(

Изменено пользователем Sergunchik
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, хайлендер это топ! Но я не тяну по деньгам свежий год, а у старого налог конский 😞 ну и расход у него не детский! А я привык уже на своём дизеле к расходу не более 9л что зимой, что летом 🙂 

  • Лайк 1

Napoleon TravelQ Pro285X

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, у нас с тобой отличные шоссейные /семейные машины, пока не приходит зима😭

У меня у товарища кодиак 2.0дизель, год.

Кайфует! У него 7местный салон

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, у Форда самое слабое место- раздатка. Не любит сильных нагрузок. И сенсорная передняя панель не совсем удобная. На морозе может чудить.
Из предложенных вариантов конечно он! Багажник огромный. Комфортный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velagr 10000%  😁👍а зима у нас в ноябре начинается и считай до конца апреля - короче  че там той зимы то, полгода всего))) эта зима прям очень снежная! А службы работают очень плохо 😞 

Sergunchik единственный минус - запас хода на 1 баке, потому что средний расход литров 18

Napoleon TravelQ Pro285X

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брат  жены купил весной дизельный Кодиак. В шоке от всего...в хорошем смысле. Я тоже на нем гонял,  крайне приятно  был удивлён.  Расход там песня. 

По Соренто ничего не могу сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как работает  DSG, это отдельная  история.  Боятся  ее точно не стоит.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кодиак, бенз 1.4, 4x4, 2018 г.в.

До этого была Октавия тоже с ДСГ, та ДСГ была довольно проблемной, у самого проблемы были. ДСГ в Кодиаке мало что общего имеет с той коробкой, пока ноль проблем и опыт владельцев говорит, что в обозримом будущем их и не будет. Коробка отменная в плане экономичности и отклика, если планируется много езды по пробкам, надо будет слегка приноровиться.

2 литра бенз будет пободрее по динамике и при обгонах, по городу разницы никакой, кроме расхода, 2 литра дизель - отличный вариант почти без слабых мест, если всё хорошо с качеством топлива. 

Для задних пассажиров очень много места (но для двух, посередине сидеть неудобно из-за высокого тоннеля), багажник - не знаю для чего может понадобиться багажник большего размера, пока не сталкивался с ситуацией, чтобы не хватило текущего (возил и рассаду на весь сезон в полном объёме на дачу за один раз - кто знает, тот знает, сколько это обычно, и электроскутер типа ситикоко, всё было ок). 

Сорренто - тоже норм, новый Сорренто, когда я брал Кодиак был дороже Кодиака и вообще он классом вроде повыше, но связка движок+коробка у корейцев оставляет желать.

Короче, я бы из этих двух отталкивался скорее от рынка: что будет в лучшем состоянии, по лучшей цене и т.д., то и брать.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влезу, так как владел двумя кодиаками, бензиновой чешкой и дизельным горьковчанином, а сейчас владею мучачос растянутос бегемотус кодиакус и потом куплю скорее всего новый Кодиак который выйдет в  24 году.

кодиак великолепная и просторная машина, очень надежная и неприхотливая и совершенно недорогая в обслуживании и с возможностью. Первоначально выбор был таким же, но алюминиевая головка в дизеле у Киа, абсолютно фантиковый кузов и салон симпатичный, но несерьезный оттолкнули, ну и программы кредитования Фольксваген банка ещё кстати.

Поехали по пунктам.

лучший двигатель на Кодиак это дизель, абсолютно без вопросов, расход, надежность и прочее (иногда встречаются рассказы про запотевание болтов на раздатке, но это на самом деле редкие случаи и я лично не знаком с такой проблемой, а если она и есть то за два дня дилеры все перебирают и уплотняют). Бенза хороши по тяге ускорению, но жрут бензин и масло (литруха на десять тыс).

дсг, на Кодиак ставятся три дсг 250, 381 и 500, все три очень надежные и отличаются только моментом, дсг с сухим сцеплением люк на Кодиак не ставятся в принципе, но и они уже давно норм, проблемы 10 года остались максимум в 11 году.

Внутри Кодиак привлекателен тем что они вставку к тиге сделали в салон в основном, а не в багажник, я 194, сын 192 сидит за мной и даже спинки не касается. В багажник влезают 8 сапбордов 11 размера, при сложенных сидениях возил стол 2х1 м, ну и если ваш рост больше 185, а вам захочется полулежащей посадки, то не хватит салазок, тут как в икстреле только как на стуле (икстреил был 8 лет второй машиной)

сейчас когда меняли машину то опять брать Кодиак не хотелось и взяли терамонт, очень рекомендую его рассмотреть, тот же Кодиак только размером больше круйзака и ценой Сорренто 

6577F14A-9C48-4ADB-8D1D-7F3322517355.jpeg

4EFF1D6E-6153-4C78-B5FB-97143310C0FA.jpeg

B067301A-56E9-4EBE-A94E-1D92C15F477F.jpeg

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2022 в 23:53, Дядя Боб сказал:

Господа, прошу помощи в выборе!

Эта зима показала насколько низкая посадка и моно привод могут сделать вас беззащитным перед сугробами! Чистят у нас в Одинцово, мягко говоря через неделю, на третью (херово) спасибо что хоть на третью неделю все-таки чистят… короче, хочу к следующей зиме:

полный привод и с минимальными затратами на ТО, топливо (не более 10-12л/100км) разгон ( не более 10сек до 100) и налоги (не более 250 л.с) …салон и багажник чем больше, тем лучше, бюджет чем меньше, тем лучше, но не более 2,3-2,5 млн деревянных - рассматриваю б/у авто не старше 2/3 лет

в общем вариантов не много, а наверное только 2

Kodiaq два литра бенз, либо 2 литра дизель, ну и Sorento Prime дизельный 2,2


плюсы:

соренто - он реально больше, чем кодиак, но управляется не так четко как кодиак
огромный багажник, классический автомат, можно взять авто на гарантии ( до 5 лет)

кодиак - рулится и тормозит очень четко, как легковой авто, европеец

минусы:

соренто- валкий, кореец

кодиак - интерьер ( торпеда) вызывает рвотный рефлекс, коробка dsg, багажник меньше

есть знакомые владельцы и того и другого авто - все рады 🙂 


Что посоветуете, есть у кого что добавить? Может есть в этом сегменте ещё какие то машины?

 

Кстати сейчас мой Кодиак по которому выдам всю историю до сих пор в продаже, по цене их опустить реально, они взяли его у меня за 2500. У машины сделаны все то (последнее прям за неделю до сдачи в трейдин, новые колодки), новая зимняя конти дорогущая, так же поставлена за неделю до сдачи, у машины сделал чип в Петранваг на 190 сил без слёта с гарантии.  Проверки выдадут Дтп но оно фиговенькое, остальное лобовые стёкла, вот фото

https://auto.ru/cars/used/sale/skoda/kodiaq/1106437955-4090a323/?from=watched

 

 

 

8CFE1D6F-F923-42DA-A56E-8886D340EA7C.jpeg

E6BB7092-90D3-40D4-9E11-1CCF6BD4E06A.jpeg

482AB9CB-6665-4CA9-835A-1BFC912528ED.jpeg

Изменено пользователем Cat
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Cat сказал:

Бенза хороши по тяге ускорению, но жрут бензин и масло (литруха на десять тыс).

Мой 1.4, например, ничо не жрёт) На октахе 1.8 и у жены на тиге 2.0 1 поколение рест, приходилось масло возить с собой и подливать раз в 5 тысяч где-то, сейчас от ТО до ТО без проблем всё, ТО не пропускаю, так что не знаю, насколько там хватает)

Изменено пользователем h02b_t
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, h02b_t сказал:

Мой 1.4, например, ничо не жрёт) На октахе 1.8 и у жены на тиге 2.0 1 поколение рест, приходилось масло возить с собой и подливать раз в 5 тысяч где-то, сейчас от ТО до ТО без проблем всё, ТО не пропускаю, так что не знаю, насколько там хватает)

2 литровые поджирают, первый коди у меня тоже был 1,4 чешка, летом жрала примерно литр на десять тысяч, зимой норм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cat а Терамонтом давно владеете? какой расход? как проходимость? стоимость ТО? 

Napoleon TravelQ Pro285X

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дядя Боб сказал:

Cat а Терамонтом давно владеете? какой расход? как проходимость? стоимость ТО? 

Стоимость то пока не знаю, но если верить таблицам то как у тигуана, проходимость как у кодиака (сужу по дачной дороге), владею пока полтора месяца, расход по городу 11 литров, но места в нем писец, вот натурально просто писец, я даже на третьем ряду спокойно сижу, для меня к примеру до сих пор загадка почему на него дилеры практически ничего не накручивают, по конфигуратору 4420, отдали за 4460 (правда понаставилу кучу всего от ковров и сеток до керамики и все за сорокет), но принудили купить какую то карту за 130 тыщ купить и кредит взять (мы взяли на сто тыщ рублей и восемьдесят загасили на следующий день, осталось только двадцать под 12%)

но при выборе теамон кодиак и соренто выбирал бы между первыми и кодиак замечательный выбор если не нужно место для перевозки четырех саммитов от вебера 

Изменено пользователем Cat
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cat Тоже заинтересовал ваш отзыв. Посмотрел на авто.ру, есть 2 литра и 280 л.с. 
2 литра не маловато?

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergunchik согласен, ему бы дизилек v6 🙂 вот это было бы прям в точку!

Napoleon TravelQ Pro285X

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Sergunchik сказал:

Cat Тоже заинтересовал ваш отзыв. Посмотрел на авто.ру, есть 2 литра и 280 л.с. 
2 литра не маловато?

Очень боялся при покупке сам, но вообще ни разу не пожалел пока (ездил на Новый год в Болгарию и Турцию и на дачу постоянно через снега), во всяком случае терамонт с 220 силами гораздо резвее кодиака на дизеле

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Дядя Боб сказал:

Sergunchik согласен, ему бы дизилек v6 🙂 вот это было бы прям в точку!

Кому тогда будут нужны другие машины? Да даже если бы 2 литровй дизель на 190 сил поставили 

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...