Перейти к содержанию
1-й Грильфорум в России

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Я новичок на форуме и хочу поделится своим опытом владения малышом Napoleon TravelQ-285.

Для начала я отступлю от темы и хочу выразить громадную признательность создателям данного форума, за то что объединили всех любителей гриля и создали такой нужный, первый и большой, русскоязычный ресурс, по тематике гриля! Спасибо!