Перейти к содержанию
1-й Грильфорум в России

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Дядя Боб сказал:

Человек Я к тому, что даже у фристайла, из нижнего ценового сегмента, литой котел 🙂 молиться там совершенно не на что, ты прав! 😉 

Мы теперь возвели литой котел на божничку ?

А кто сказал что именно так нужно делать и правильнее ?  Что там сильно уменьшается теплопотеря ? Улучшается чистка ? 

У нас тут недавно человек уронил генезис(ветром сдуло так сказал) - у котла отвалился кусок алюминия в районе крепления вертела. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек ну сдуру можно и х сломать)) по этой логике нужно все веберы и наполеоны на сборные котлы пересаживать, что бы не отваливались куски аллюминия 🙂 я знаю одну бабу, она свою теслу при остановке не выключает и выходит из нее, а тесла продолжает ехать, приходится ей регулярно морду ремонтировать ))) но это не говорит о том, что тесла плохая)) для меня да - литой котел- это о многом говорит, он либо есть - и в этом случае у тебя гриль, или его нет и в этом случае у тебя недогриль, а точнее дешевый китаец замаскированный под гриль - вот и все, да еще и с говорящей буквой Г)) ИМХО но кто то его купит 100% 

  • Лайк 1

Napoleon TravelQ Pro285X

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Дядя Боб сказал:

литой котел- это о многом говорит, он либо есть - и в этом случае у тебя гриль, или его нет и в этом случае у тебя недогриль,

Как вы хитро обходите вопросы в моем посте выше ))). Я понял вашу позицию основанную на только лишь эмоциях.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже за литой котел в условно-недорогом сегменте. Но все монстры (начиная от Blaze с Bull и далее) ценой в 3000+ долларов в США сделаны на сборном котле. Так что все, как обычно, упрется в конструкцию, исполнение и качество материалов. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Serg Kn сказал:

Так что все, как обычно, упрется в конструкцию, исполнение и качество материалов. 

Согласен полностью. Раньше все восхваляли чугунные решетки но в последнее время все заказывают себе почему то кастомные из нержи.

Странно ))). И у премиум грилей у всех нержа стоит. 

Единственное что меня смущает по факту в Праймлайнере - это станина, кажется хлипковатой и поддон из нержи тонкий. Если и то и это будет в процессе эксплуатации 3-5 лет вести себя достойно, то почему бы и нет. В остальном качество гриля стоит тех денег за который его продают.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Человек сказал:

Единственное что меня смущает по факту в Праймлайнере - это станина, кажется хлипковатой …

А вы думаете это не звенья одной цепи ?)) я думаю что именно литой котел и придает прочности всей конструкции в целом, отсюда и ощущение хлипкости, потому что на нем котел сборный 100%

 

Napoleon TravelQ Pro285X

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Дядя Боб сказал:

А вы думаете это не звенья одной цепи ?)) я думаю что именно литой котел и придает прочности всей конструкции в целом, отсюда и ощущение хлипкости, потому что на нем котел сборный 100%

 

 

Да в любом случае, придется при покупке нового посчитать деньги, посмотреть доступные модели и попытаться выбрать лучшее для своих задач 🙂 У того же Наполеона есть грили со сборным котлом. Что встройка, что отдельные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дядя Боб сказал:

А вы думаете это не звенья одной цепи ?)) я думаю что именно литой котел и придает прочности всей конструкции в целом, отсюда и ощущение хлипкости, потому что на нем котел сборный 100%

 

Нет, котел как раз нормально себя чувствует и не играет вообще. Стенки и низ тонковаты.  Лично собирал его. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дядя Боб сказал:

ощущение хлипкости, потому что на нем котел сборный 100%

На веберах тоже у всех поддоны выдвижные, вообще эмаль обычная. На прайме сам котел то не "играет" никак. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я профан в этом, и мне кажется что литой котел это как рама на авто, все остальное навесное именно уже на него и если он сборный то и конструкция вся не очень жесткая)) 

Napoleon TravelQ Pro285X

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Дядя Боб сказал:

ну я профан в этом, и мне кажется что литой котел это как рама на авто, все остальное навесное именно уже на него и если он сборный то и конструкция вся не очень жесткая)) 

Сколько грилей не собирал сначала собирается телега основание. Далее в нее вставляется котел с крышкой. Ни разу не видел чтобы котлы как то перекашивались или играли у чарброилов, вебера и напа. Потом котел прикручивается к телеге. Телега может играть особенно ее низ, если метал тонкий у стенок и основания телеги.

Вместо того чтобы просто увеличить толщину стали начинают мудрить с усилителями жесткости - уголками и прочей шляпой. Вот тут я считаю косяк зарыт. Хотя если все это не падает и не складывается как "велосипед об столб" может и зря я наговариваю. Просто мы еще с СССР привыкли все "с запасом" брать. Это врожденный код нищего народа ))). Если хлорка нахаляву то нужно брать побольше. Если рама велосипеда так из рельсы.  Нож из толстого напильника, сковорода чугуний кг 5 не меньше и т.д.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...