Перейти к содержанию
1-й Грильфорум в России

Кто что знает про Kocateq EB401SR?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Выбираю первый гриль. Опыта  в грилях ноль. Посмотрел ютуб, почитал статьи, нашёл этот форум. Везде советуют Вебер, БК и Наполеон. Ну может ещё парочку, типа лэндман или чарброил… начал искать лучшие цены, варианты с б/у. И вот наталкиваюсь в авито на большого размера гриль с вертелом, боковыми горелками и прочим… гуглю артикул, ба! Да это же Косатег! Немного предыстории. Меня всегда интересовал выбор кухонной техники и утвари. Долго верил в рекламу и смотрел бытовой сегмент: если техника, то филипс, мулинекс, Бош, смег, борк и прочее LG… кастрюли жена долго выбирала по рисунку на эмали - с петушком или цветочками брать))) потом познакомился с шеф-поваром и с ним попал в магазин ресторан-сервис. Мой мир перевернулся) Кто выбирал какой-нибудь погружной блендер в разных эльдорадах, ощупывая десятки моделей, а потом берёшь профессиональный robot coupe и все становится ясно… это разные вселенные. Мощь, надежность, запас прочности… и вот теперь у нас и кастрюли от люкссталь без рисунков и вместо чайников - проточный кипятильник. А в подвале холодильная камера от полаир на 9 квадратов. Среди профессионального оборудования тоже много производителей. Хуракан, гастрораг, робот, гемлюкс, косатег. И если гемлюкс полный отстой, то косатег прямо топчик. И мой путь через многие термопоты и чайники  к проточнику от косатег тому доказательство. Спасибо подсказке мастеров из сервиса - сказали с чем меньше всего проблем… Так вот к выбору гриля. Подход тот же: качество приготовления, надежность, неприхотливость. Может ли гриль косатег составить конкуренцию большой тройке? Есть у кого опыт эксплуатации? Какие минусы/плюсы? Видел замеры толщин стенок в обзорах. В каком-то младшем вебере 0.6-0,8 мм, а в косатег 1,5 мм по описанию в Яндексе. Но можно ли этому верить? Поделитесь опытом!

BC64E7BF-A9F6-43CC-8A44-FDC38FA29040.jpeg

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение