Перейти к содержанию
1-й Грильфорум в России

Рекомендуемые сообщения

Я ещё начинающий грилер, понемногу осваиваю разные техники - сначала змейку, потом попробовал 2 кирпича. И вот обнаружил особенность: медленно и обстоятельно готовил рваную свинину, как положено, 2 кирпича, бОльшую часть решетки закрыл фольгой, и вот где-то часов через 6 жар стал падать. Приоткрыл заслонки - всё равно уходит температура ниже 90. Смотрю, брикеты прогорают, добавки просят. Досыпал брикетов, а температура все равно до 85-90 дошла и уперлась в потолок.
 

А произошло следующее: прогоревшие брикеты практически полностью забили решетку (именно решетку, а не нижние отверстия) и доступ кислорода к новым был очень слабым, пришлось прочищать от слежавшегося пепла решетку. Возможно, еще и брикеты виноваты - это были ашановские. Но, кстати, для своей цены (около 130-150 за пакет 1,8 кг) они очень неплохи - змейка ни них отличная и стабильная получалась.
 

Да, подозреваю, что с таким уже сталкивались - так что пост скорее для будущих неофитов.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, эта проблема не только двух кирпичей. Достоинство корзины SnS, или просто корзин Мастертач в том, что их можно "встряхнуть". Пепел упадет и снова все будет гореть. А то, что брикеты- дерьмо, так и белый Вебер на такое способен. "Глиняный пепел" белого Вебера забивает доступ воздуха и результат будет похожий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слушайте.... да и вообще есть вероятность что брикеты ашан и белый вебер из одного пресса выходят....  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно такая же проблема у меня постоянно в Гоу Энивеа. Я просто ворошу чтоб пепел падал вниз, когда добавляю уголь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты