Перейти к содержанию
1-й гриль форум в РФ
  • Регистрация

Рекомендуемые сообщения

Принимайте новенького!

Вчера забрал Napoleon TQ-285. Первое впечатление - он просто огромный! По ширине еле влез на варочную поверхность на кухне. Закупил в Спортмастере баллонов, сегодня буду тестить🤘
На фото для сравнения с электрическим Тефалем. 

FFFEEA08-5C9C-4E7E-8885-4EFF0A8FBC06.jpeg


Мой гриль - Napoleon TQ-285

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огонь!👍🔥 поздравляю, добро пожаловать!😁🤝


Мой гриль - Napoleon TravelQ Pro285X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, brewdog сказал:

Принимайте новенького!

Вчера забрал Napoleon TQ-285. Первое впечатление - он просто огромный! По ширине еле влез на варочную поверхность на кухне. Закупил в Спортмастере баллонов, сегодня буду тестить🤘
На фото для сравнения с электрическим Тефалем. 

FFFEEA08-5C9C-4E7E-8885-4EFF0A8FBC06.jpeg

Жара)) аккуратнее там)) добро пожаловать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! 

Испытывать на даче буду, насчет использования на кухне даже определенный скепсис появился, уж больно здоровый он.

В инструкции написано, что сзади надо полметра пространства оставлять до поверхностей. У меня стекло, но вот хз.

В любом случае балкон есть, так что место для него в квартире найду))


Мой гриль - Napoleon TQ-285

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на даче можно и с большого баллона работать......... у наполеона вроде даже фиттинг есть под большой шланг...


Мой гриль - weber one-touch premium 57, weber master-touch gbs 57, weber smokey mountain cooker 47, weber smokey joe premium, weber q120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, brewdog сказал:

Вчера забрал Napoleon TQ-285. Первое впечатление - он просто огромный!

Поздравляю с покупкой, где и почем брали? сам на неделе получу точно такой же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, 1806 сказал:

Поздравляю с покупкой, где и почем брали? сам на неделе получу точно такой же...

Спасибо!

Я заказывал в с-grills.ru тк на момент покупки это было единственное место, где он был в наличии. Последний экземпляр забрал с витрины. Я обзвонил 4 или 5 магазинов, на сайтах грили были со статусом "в наличии", но по факту их не было. Как мне объяснили, поставщик у всех один, и следующая поставка не раньше середины мая ожидалась. В двух местах вместо наполеона мне предложили веберовскую кушку взять со скидкой, но я был непоколебим, тк нацелился на 2 горелки :)

Цена 29900, как везде. Скидку никакую не сделали. 

Изменено пользователем brewdog

Мой гриль - Napoleon TQ-285

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечатления по результатам недельного использования: грилем очень доволен!

Жарили стейки, кебабы, индейку, колбаски, овощи - все вкусно, готовится быстро, главное - разогреть посильнее. Т.к. гриль небольшой (относительно стационарных моделей), то при готовке больших объемов может заметно снижать температуру после загрузки, поэтому я стараюсь "кочегарить" с запасом :)

Нагрев сзади гриля несильный, поэтому думаю, что на кухне использовать можно без опаски, хотя по инструкции требуется выдержать расстояние не менее полуметра до любых поверхностей.

Решетка чистится без проблем, сначала чищу металлической щеткой, предварительно прогрев ее. Потом обычным фейри, отмывается хорошо. Котел пока просто чищу на сухую щеткой с пластиковым ворсом. 

Расход газа показался большим. Баллона 450г грубо хватает на две полноценных готовки на семью из 5 человек. Это с учетом хорошего прогрева до и прогревом перед чисткой. Поэтому, как минимум, для дачного использования буду переходить на большой баллон. Нужен совет: какой баллон посоветуете? И, я так понимаю, нужен еще переходник и шланг, тк родной шланг короткий.

Для гриля смастерил столик,  использовав основание для мангала. Столик съемный, мангал при желании можно вернуть на место :) Сделал несколько крючков для принадлежностей.  Слепил из того, что было. Затраты минимальные, доски, оставшиеся от строительства дачи, крючки просто нашел в гараже. Как и банку лака для дерева. За пару-тройку часов управился. По мне так неплохая альтернатива оригинальному столику почти за 20-ку :)

 

 

 

IMG_2533.jpg


Мой гриль - Napoleon TQ-285

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, brewdog сказал:

И, я так понимаю, нужен еще переходник и шланг, тк родной шланг короткий.

https://grillhousestore.ru/napoleon-komplekt-fitingov-tq-285x/

66286q-250x250.jpg

66286-250x250.jpg

66286w-250x250.jpg

66286e-250x250.jpg

Изменено пользователем Viper

Мой гриль - weber one-touch premium 57, weber master-touch gbs 57, weber smokey mountain cooker 47, weber smokey joe premium, weber q120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, brewdog сказал:

Впечатления по результатам недельного использования: грилем очень доволен!

Жарили стейки, кебабы, индейку, колбаски, овощи - все вкусно, готовится быстро, главное - разогреть посильнее. Т.к. гриль небольшой (относительно стационарных моделей), то при готовке больших объемов может заметно снижать температуру после загрузки, поэтому я стараюсь "кочегарить" с запасом 🙂

Нагрев сзади гриля несильный, поэтому думаю, что на кухне использовать можно без опаски, хотя по инструкции требуется выдержать расстояние не менее полуметра до любых поверхностей.

Решетка чистится без проблем, сначала чищу металлической щеткой, предварительно прогрев ее. Потом обычным фейри, отмывается хорошо. Котел пока просто чищу на сухую щеткой с пластиковым ворсом. 

Расход газа показался большим. Баллона 450г грубо хватает на две полноценных готовки на семью из 5 человек. Это с учетом хорошего прогрева до и прогревом перед чисткой. Поэтому, как минимум, для дачного использования буду переходить на большой баллон. Нужен совет: какой баллон посоветуете? И, я так понимаю, нужен еще переходник и шланг, тк родной шланг короткий.

Для гриля смастерил столик,  использовав основание для мангала. Столик съемный, мангал при желании можно вернуть на место 🙂 Сделал несколько крючков для принадлежностей.  Слепил из того, что было. Затраты минимальные, доски, оставшиеся от строительства дачи, крючки просто нашел в гараже. Как и банку лака для дерева. За пару-тройку часов управился. По мне так неплохая альтернатива оригинальному столику почти за 20-ку 🙂

 

 

 

IMG_2533.jpg

Супер столик! Всегда радует когда люди что то своими руками и головой придумывают,альтернативу готового покупного брендированого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Viper Премного благодарен!

Velagr Спасибо! Я хоть и новичок в теме гриля, но сложилось впечатление, что ввиду неразвитости гриль-культуры в России, у нас это пока продвигается с легким налетом премиума и немалыми ценами на простое, в общем-то, оборудование. И если за сами грили я вижу смысл платить, то за многие аксессуары, коим есть немало альтернатив с гораздо более умеренным ценником, пока нет :)


Мой гриль - Napoleon TQ-285

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, вот такой шланг подойдет для подключения к композитному баллону? Редуктор новый ведь не нужен?spacer.png


Мой гриль - Napoleon TQ-285

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подойдет........ просто (обычно) считается, что для безопасности не очень хорошо, когда есть длинные участки шланга с высоким давлением газа (поэтому при любой возможности редукторы крепятся сразу к баллону)...... а так, подойдет, почему нет....


Мой гриль - weber one-touch premium 57, weber master-touch gbs 57, weber smokey mountain cooker 47, weber smokey joe premium, weber q120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо. Т.е. в идеале мне надо переходник, который выше рекомендовали. Через него родной редуктор присоединить напрямую к баллону, так?

Но тогда нужен другой шланг, более длинный, тк тот, что шел в комплекте, просто не позволит баллон даже рядом на пол поставить. 


Мой гриль - Napoleon TQ-285

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну у меня нет наполеона..... там как сделано? редуктор на коротком шланге? или прикреплен жестко и на него в висе баллон накручивается? (просто картинок много в инете и американская версия от европейской отличаются стандартами баллонов)

Изменено пользователем Viper

Мой гриль - weber one-touch premium 57, weber master-touch gbs 57, weber smokey mountain cooker 47, weber smokey joe premium, weber q120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, редуктор на коротком шланге:

089BE106-7E1A-4394-9F05-F715736B030F.thumb.jpeg.94577dce04ceff2ed17180c50d2b2d53.jpeg


Мой гриль - Napoleon TQ-285

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(в пакете шланг-переходних с али для заправки туристических баллонов, насколько я понял).......... это допустимо..... но на постоянку я бы не колхозил.......

 

я бы взял за полторашку родной шланг..... и менял бы их по мере надобности (походный / стационарный)......... фитинги не нужны (они у вас на фото уже стоят🙂)...

просто отвинчиваете один шланг и привинчиваете другой... 90см хватит вполне

https://c-grills.ru/catalog/aksessuary/gazovye-ballony/komplekt-napoleon-dlya-podklyucheniya-grilya-k-ballonu-l-90-sm1-4-sng-gok/

Изменено пользователем Viper

Мой гриль - weber one-touch premium 57, weber master-touch gbs 57, weber smokey mountain cooker 47, weber smokey joe premium, weber q120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, теперь все ясно, спасибо!

Уже списался с ними.


Мой гриль - Napoleon TQ-285

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но все равно проконсультируйтесь...... пусть подтвердят совместимость....... на всякий случай


Мой гриль - weber one-touch premium 57, weber master-touch gbs 57, weber smokey mountain cooker 47, weber smokey joe premium, weber q120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм, консультант из c-grills написал следующее:

Цитата

Это если Вы совсем хотите отказаться от картриджей, если хотите совмещать, то нужен другой шланг, тот что с регулятором давления

 и предложил вот такой купить за 4390:

spacer.png

Я чет не понимаю: это получается схема с 2 редукторами будет?


Мой гриль - Napoleon TQ-285

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну то, что этот кабель подойдет - никто не сомневался..... но ценник ваще не вариант.... как мне кажется....

 

просто перевинчивание шлангов - не дилерский подход (знакомая тема многим по автомобилям, например)..... потому предлагается "штатно-готовое" решение (хотя это кстати веберовский шланг) которое вкручивается в редуктор гриля.....

 

тут все с инженерной точки зрения продумано и сделано дорого-богато (но технически - одно и тоже со шлангом с али, только без редуктора)...... в этом шланге стоит редуктор на 8кг/в час - что примерно соответствует давлению в туристическом баллоне (в больших баллонах давление больше)..... поэтому оно сначала выравнивается до давления мелкого баллона, а потом до нормы в 1кг/в час в редукторе гриля - что очень круто и грамотно технически, но по моему не особо нафиг надо........

Изменено пользователем Viper

Мой гриль - weber one-touch premium 57, weber master-touch gbs 57, weber smokey mountain cooker 47, weber smokey joe premium, weber q120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем так...... открути свой шланг и замерь резьбу...... если левая 1/4, то дилер пусть курит...... а вот если 1/8 - это сложнее..... но решаемо..... просто надо купить в любых стройматериалах любой редуктор в районе 1кг/ч со шлангом, готовые или раздельно под хомут и газовый штуцер на 1/8 тоже под хомут и сделать себе шланг......

Изменено пользователем Viper

Мой гриль - weber one-touch premium 57, weber master-touch gbs 57, weber smokey mountain cooker 47, weber smokey joe premium, weber q120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, понял. измерю.

Тут еще заманчиво, что я у нас в Перми в наличии нашел этот Веберовский шланг, хоть завтра забирай... Как раз собирался завтра в город за баллоном, и тут можно сразу все за раз отхватить)))

 


Мой гриль - Napoleon TQ-285

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не..... ну если не тянет 4 рубля, то и нефиг тогда мутить ))) 

 

зы.. хотя я не усёк когда вебер удорожался...... не в этот раз точно - этот кабель 3490 стоил насколько помню...... не кисло

 

 

Изменено пользователем Viper

Мой гриль - weber one-touch premium 57, weber master-touch gbs 57, weber smokey mountain cooker 47, weber smokey joe premium, weber q120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разжился баллоном 12.5л и веберовским шлангом. Не стал заморачиваться, решил переплатить, но взять готовое и качественное решение. Из плюсов – в магазине познакомился с местным энтузиастом гриля, который немного рассказал о нашей немногочисленной пока гриль-тусовке и тд)

Спросил, почему я не взял веберовскую маленькую кушку, посмотрели ее с ним вместе прямо там в магазе  – она реально крошечная по сравнению с Наполеоном)) Хороший мобильный компакт, но по мне Наполеон все-таки более функциональный, хотя и более геморный в плане транспортировки. 40E4692D-2823-4F04-9FD3-FE6E738BF3BA.thumb.jpeg.4d0e2765ea5132ef033f7bd9c25a5756.jpeg


Мой гриль - Napoleon TQ-285

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...