Перейти к содержанию
1-й Грильфорум в России

Сколько угля засыпать в гриль?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Крутое у вас сообщество 👍

Имеется угольный гриль вебер. Я пока новичок в деле приготовления еды на гриле, поэтому интересует как определить сколько засыпать угля в гриль, чтобы его хватало на приготовление и не оставался лишний, ведь уголь покупной, а значит тлеют мои денежки 😃

Что посоветуют бывалые? Стоит ли заполнять всю решётку углём?

26 минут назад, DarkSide сказал:

Всем привет! Крутое у вас сообщество 👍

Имеется угольный гриль вебер. Я пока новичок в деле приготовления еды на гриле, поэтому интересует как определить сколько засыпать угля в гриль, чтобы его хватало на приготовление и не оставался лишний, ведь уголь покупной, а значит тлеют мои денежки 😃

Что посоветуют бывалые? Стоит ли заполнять всю решётку углём?

Угольные брикеты weber хороши тем, что можно использовать их несколько раз, например для стейков нужен сильный жар, это полный стартер углей и они готовятся быстро ! После приготовления , закрывайте все заслонки, угли погаснут и вы можете их использовать ещё раз без проблем! А так по моим подсчетам:

1. Слабый жар если надо, я использую змейку ( для медленного приготовления блюда 100-140 градусов,например рёбрышки )

2. Средней жар 3/4 стартера, чуть больше половины (180-230) тут для запекания курицы, ростбифа , утки итд 

3. Сильный жар это соответсвенно полный стартер для стейков

вообще имею 2 стартера , один большой, а другой маленький ( он быстрее разгорается)
ниже фото метод змейка,

EE7A1DA9-D1DA-4BE4-8A52-9FC0D808189C.jpeg

CF4BD0E4-393A-4B3C-B554-570F3E4722B9.jpeg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.