Грильмейстер Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 Господа, имею 3х летний мертвый аккум, емкостью 85 ач, есть предположение, что умер он так рано от того, что расстояние от дома до работы всего 2 км, и есть мнение соседа "эксперта" о том что чем меньше расстояние (пробег), тем хуже он заряжается ( с этим я согласен) и поэтому следующий аккум, желательно покупать с меньшей емкостью ( с этим я не согласен) что на маленьком пробеге аккум успевал бы зарядиться в большей степени от своей емкости! Кто в теме - подскажите, какой аккум мне следует взять - емкостью 75 (поменьше) или 85? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Viper Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 (изменено) 75 и 85 это не та разница )))) я бы еще понял 45 (как у меня) и 85................ 30 минут назад, Грильмейстер сказал: Кто в теме - подскажите, какой аккум мне следует взять следует взять хорошее и умное зарядное устройство, периодическое использование которого гарантированно продлит ему жизнь..... Изменено 19 августа, 2021 пользователем Viper 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грильмейстер Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 Устройство у меня есть 🙂 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jaster Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 Чаще всего аккумы быстро умирают от полного разряда (например зимой долго стояла или забыли выключить плафон в салоне). Можно попробовать импульсным зарядным устройством оживить, но емкость все равно будет уже не как у нового. зы. А 2 км лучше ходить пешком. У меня ноги перестали болеть после этого. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Viper Опубликовано 22 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2021 В 19.08.2021 в 19:26, Грильмейстер сказал: Устройство у меня есть в этом случае, если вы его (аккум) периодически заряжаете/обслуживаете этим устройством - проблема не в емкости..... имхо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Petroff Опубликовано 22 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2021 В 19.08.2021 в 18:53, Viper сказал: следует взять хорошее и умное зарядное устройство Полностью правильный совет. Я не просто в теме, это мой бизнес (запчасти и автосервис). Купленный в магазине аккум сдохнет в любом случае через 2-3 года. А иначе остановятся все заводы в мире. Разве это не понятно? Но периодическая подзарядка (раз в 1,5-2 месяца) существенно продлит его жизнь. Кстати - при подзарядке не надо его отключать от от клемм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грильмейстер Опубликовано 22 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2021 Мне сейчас рекомендуют на выбор вот эти два аккума что посоветуете? зарядка у меня ctek mxs 10 вроде неплохая Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Petroff Опубликовано 22 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2021 17 минут назад, Грильмейстер сказал: что посоветуете? В запчастях цена отражает качество. Как правило без исключений. Я бы не взял ни то ни другое. Если скинете ВИН смогу проконсультировать более четко. Но не навязываюсь. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker3105 Опубликовано 23 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2021 В 19.08.2021 в 18:23, Грильмейстер сказал: Господа, имею 3х летний мертвый аккум, емкостью 85 ач, есть предположение, что умер он так рано от того, что расстояние от дома до работы всего 2 км, и есть мнение соседа "эксперта" о том что чем меньше расстояние (пробег), тем хуже он заряжается ( с этим я согласен) и поэтому следующий аккум, желательно покупать с меньшей емкостью ( с этим я не согласен) что на маленьком пробеге аккум успевал бы зарядиться в большей степени от своей емкости! Кто в теме - подскажите, какой аккум мне следует взять - емкостью 75 (поменьше) или 85? Сам когда столкнулся с похожим, много читал, изучал, спрашивал и в итоге теперь всегда покупаю с максимальной ёмкостью. Большинство инфы, что нашел говорит примерно следующее "простым языком" "если у вас в аккуме 500А осталось от 600А или от 800А, крутя стартер Вы съели еще 100 А, и пока Вы едете до места генератор зарядит аккум на 60А, то неважно какой ёмкости у Вас аккум, гена все равно зальет туда все лишь 60." Зато, если емкость больше, то машина может стоять дольше незаведенной, дольше слушать музыку, гореть лампочки и тд. Надо чтобы за поездку заряд восстанавливался или набирался даже больше чем было затрачено, а большая ёмкость даст возможность просто иметь больше заряда. Сколько после этого покупал на разные авто аккумы, всегда брал максимально возможную ёмкость и все было тип-топ, точно не хуже чем если бы брал рекомендованную заводом. Также соглашусь с Viper , что периодически надо аккум подзаряжать устройством - это говорят очень многие люди кто занимается аккумами. Если что, всё ИМХО, ничего не доказываю и ни к чему не призываю, но мой опыт вот такой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грильмейстер Опубликовано 23 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2021 Joker3105 согласен 😃 Igor Petroff написал вин в ЛС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти