Перейти к содержанию
1-й Грильфорум в России

Ooni Fyra - пеллетная печь для пиццы


Mario Brindizi

Рекомендуемые сообщения

Сбылась мечта идиота, с помощью Деда Мороза @Всеволод Мирный приехала ко мне печка для пиццы Ooni Fyra!

История вкратце такова: в какой-то момент меня неожиданно проперло на пиццу и пришлось довольно подробно изучить тему... Эксперименты с тестом, выпечкой и, естественно, с топингами привели к неизбежному, захотелось настоящую дровяную печь, но ... цена, ка вы понимаете, гуманностью ваще не отличается.

Печка электрическая, грили с камнем угольный и газовый и т.д. не доставляли истинного пиццевого удовольствия. То борт недостаточно пропекся, то вид не тот...

И, как всегда, вдруг, откуда ни возьмись (появился ... рыбнадзор!), нарисовались печки Ooni и ... @Всеволод Мирный - Всемогущий! 🙂

Я, как и Всеволод, не очень-то верил, что от горсточки маленьких пеллет можно раскочегарить печь до 500 градусов, но охота пуще неволи и мечты, таки, должны сбываться!

Для обжига и пробы пера были запасены дубовые пеллеты (no name) по 250 р. за мешочек 15 кг... 

И так, вчера, в торжественной обстановке, печка распаковалась и чуть больше часа прожигалась, чтобы избавиться от всяких технических смазок и т.д.

Сегодня тесто созрело и само попросилось приготовиться... ну как отказать? 🙂

 

1. Сборка - палка-верёвка, то есть простая, как грабли и занимает от силы пару минут !

2. Правила установки элементарные: любая жесткая поверхность, лучше металлическая, с соблюдением условия, чтобы ветер дул в заднюю часть печи... так тяга будет правильная. А вот очень сильный ветер, похоже, противопоказан печке.

3. Разжигается простой бытовой газовой горелкой на раз-два! Разжег пеллеты в "горелке", чуть разгорелось, установил "горелку" на место. Время, чтобы разгорелось до нормального огня занимает меньше 5 минут. Дальше загружаем полный бункер пеллет (кстати, полный бункер прогорает ~ за 15 минут).

4. Ждём РЕАЛЬНО ~15 минут и смело загружаем пиццу. Крутим три раза и достаем настоящую неаполитанскую пиццу!

5. Через ~7 минут грузим следующую пиццу... и так, до тех пор, пока не кончатся тесто или пеллеты! 🙂

Всё, вот и вся любовь!

 

Первые впечатления о работе - это просто песня!

А ещё у меня есть загрузочная лопата Ooni 12... вот это вещь!

 

На буржуинских форумах читал много отзывов, что печка больше 20 минут нормально не может работать и после первой пиццы практически гаснет - херня! За час обжига, с открыванием топки температура не падала... от слова совсем!

 

Вывод: для меня очень полезный и качественный дивайс. Для любителей пиццы вещь однозначно необходимая!

 

Ну и в довесок несколько фотографий:

 

D4C2BDC5-90EA-4F8E-942C-7AB5F6EEFEB7-34128-00000EFE8B60D917.thumb.jpg.69fe3c4ed18a8d1bf5a4a93a527e8d1d.jpg

 

4E637687-9963-4B24-892D-15181D156C1B-34128-00000EFF2E9E804D.thumb.jpg.6712fdd425025d4f9c623026e1e8cc2b.jpg

 

73CB6C63-7B17-4CEE-B961-19D3FCE3C896-34128-00000EFE9AFE10E1.thumb.jpg.7c11c1935a997a02091a6ecf4cc707c8.jpg

 

B6D22106-9F0F-468D-9905-31EDD3CC97A4-34128-00000EFEBFB0EFD8.thumb.jpg.9930bf92b3d886003e67ceed16e371d3.jpg

 

Результат за 20 минут в центре камня...

3BACABD8-447C-496F-A2EA-A7C4B63EDCC3-34097-00000EFA46B82C14.thumb.jpg.9eefe0abf5e0f59684fe20eff12d498d.jpg

 

4E27A6BF-9C16-4E56-9ACB-5858AE99CD8D-34128-00000EFEF14A1F9F.thumb.jpg.3003e0ed35f7e6378558890f6877bc82.jpg

 

B12BDF3E-F02C-4A31-A2FD-602848E351DE-34128-00000EFEE05640E9.thumb.jpg.3b9e4d4520fa0ef1c76a196493062958.jpg

 

Удобно подглядывать! 🙂

BE5AD0F0-BE2E-4C0D-850E-5E9E3983AEA3-34128-00000EFF3C80EC3E.thumb.jpg.dee42572c1529867a0612feb58faf98b.jpg

 

Первый "блин"... не комом! 🙂

755F8000-52BB-4DD8-B4C4-CF3311EC853D-34097-00000EFA7264062D.thumb.jpg.35658e86dddfca3e7181cc7b6ec872d7.jpg

 

AC0C5B21-CA96-4F90-8757-194B7B47A7A0-34128-00000EFEFE07F743.jpg

Изменено пользователем Mario Brindizi
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал газовая самая удобная.
На дровах меня вообще не впечатлила, какие-то танцы с бубном, судя по видео как пицца подгорела.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо )))). Очень интересно. Я действительно сомневался, что 500 грд от горсточки пеллет можно разогнать )))), но факт есть факт, и это по зиме. При плюсовой температуре думаю вообще пойдет отлично. И про лопату соглашусь, лопатата квадратная, кто пробовал с круглым краем не хвалят, а эта прямо хороша.

Дело пеллетезации РФ движется семимильными шагами. Как думаешь полный комплект для такой штуки какой должен быть ? Чехол нужен ? Термометр бесконтактный нужен ? Лопата понятно, а перчатки например ? нож-колесо для резки ? И пеллет в итоге сколько ушло ? судя по банке грамм 300 ? и как сами пеллеты no name ? а чистить ее потом долго ? сложно ? 

Извини за количество вопросов )))), очень интересно

Всеволод Мирный www.finlandgrill.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Всеволод Мирный сказал:

Дело пеллетезации РФ движется семимильными шагами.

не движется вообще..........   пока не появится понятное и дешевое топливо - не будет ничего........  все эти разовые покупки "от энтузиастов" не разгоняют тему вообще никак

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ZHASANOV сказал:

Я думал газовая самая удобная.
На дровах меня вообще не впечатлила, какие-то танцы с бубном, судя по видео как пицца подгорела.

Наверняка газ удобнее, но не зимой… 

И да, вся грильная тема - это танцы с бубном, кроме пеллетников с wi-fi.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Всеволод Мирный сказал:

250р за 15 кг - куда еще дешевле ?

это все единичные нонеймы (которые делают их скорее случайно, чем специально...... образно говоря), и про которые знает только "нас пятеро на специализированном форуме".....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Всеволод Мирный сказал:

Дело пеллетезации РФ движется семимильными шагами. Как думаешь полный комплект для такой штуки какой должен быть ? Чехол нужен ? Термометр бесконтактный нужен ? Лопата понятно, а перчатки например ? нож-колесо для резки ? И пеллет в итоге сколько ушло ? судя по банке грамм 300 ? и как сами пеллеты no name ? а чистить ее потом долго ? сложно ? 

Извини за количество вопросов )))), очень интересно

Для пеллетной и дровяной печей жизненно необходим стол на колесах, дабы при резком изменении направления ветра, быстро и без риска обжечься, скорректировать положение печи.

Далее отвечу по пунктам.

1. Лопата нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО! Без нее не загрузишь пиццу в печь. Про поворотную не скажу… ни разу не пробовал, но выглядит шикарно!
2. Именно для этой модели чехол, на мой взгляд, необходим.

3. Перчатки мне не понадобились ни разу за 2 дня работы, хотя печь горячая (на верху температура ~140 градусов)

4. Термометр нужен, но не обязательно Ooni.

5. Нож-колесо нужен, но не обязательно Ooni. Хотя фирменный мне нравится…

6. По информации производителя «кушает» печка ~1 кг в час… так и получилось +-. В банке пеллет ~ на полный бункер (поэтому такой размерчик и выбрал), а значит ~250 грамм.

7. Чистка занимает от силы пару минут. Пепел из «горелки» вытряхнул. Камень достал и чуть смахнул муку, пепел и что с пиццы нападало. Всё!

8. Пеллеты нормальные. Вопрос только в стабильности качества.  

Изменено пользователем Mario Brindizi
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Олег сказал:

цена вопроса?

Это к @Всеволод Мирный

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Viper сказал:

это все единичные нонеймы (которые делают их скорее случайно, чем специально...... образно говоря), и про которые знает только "нас пятеро на специализированном форуме".....

Мне кажется пеллета не горазд какое сложное тех.изделие. опилки да клей. И производителей пеллет у нас полно ( котлы отопления на них же работают ). Я конечно не эндокринолог, но...... - как мне кажется ничего не мешает топить пеллетные печки и грили "котельными" пеллетами. Переделать "котельные" пеллеты в "грильные" раз плюнуть - чуток красителя и отдушки, и по мешочкам по 9-10 кг расфасовать. И да, написать - "японская сакура опелеченная в период раннего цветения". Как накопится критическая масса любителей пеллетных грилей, так пеллеты появятся буквально через месяц, опилки и клей у нас есть в достатке.

Моя версия - сначала грили, потом пеллеты, а пока можно попробовать топить кошачим наполнителем древесным. Чем вам не пеллеты ?

Всеволод Мирный www.finlandgrill.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mario Brindizi сказал:

Именно для этой модели чехол, на мой взгляд, необходим

Можно буквально пару слов почему чехол необходим ? он при работе будет использоваться ? как одеяло ? 

 Все остальное понятно, спасибо. очень много ценных практических наблюдений. Спасибо большое )))))

Всеволод Мирный www.finlandgrill.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Олег сказал:

в чем сложность озвучить цену?

Эта была по специальной цене, в цене был в том числе и отчет о работе  печки для форумчан, за что автору ОГРОМНОЕ СПАСИБО,  ( я на следующий сезон буду привозить и передавать по рекламным ценам разные аппараты, с условием отчета на форуме о их работе ), следующий кандидат на тест пеллетник Mustang Houston

 https://www.avito.ru/moskva/bytovaya_tehnika/pelletnyy_gril_koptilnya_mustang_houston_2125667265

цены на всю линейку Ooni будут после Новогодних праздников. Пока такая печь Ooni Fura 12 - 22000 руб. Цена в СПБ, до МСК еще примерно 800-1000 руб

https://www.avito.ru/moskva/bytovaya_tehnika/pech_dlya_pitstsy_ooni_fyra_12_2253700588

Всеволод Мирный www.finlandgrill.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Всеволод Мирный сказал:

Мне кажется пеллета не горазд какое сложное тех.изделие. опилки да клей. И производителей пеллет у нас полно ( котлы отопления на них же работают ). Я конечно не эндокринолог, но...... - как мне кажется ничего не мешает топить пеллетные печки и грили "котельными" пеллетами. Переделать "котельные" пеллеты в "грильные" раз плюнуть - чуток красителя и отдушки, и по мешочкам по 9-10 кг расфасовать. И да, написать - "японская сакура опелеченная в период раннего цветения". Как накопится критическая масса любителей пеллетных грилей, так пеллеты появятся буквально через месяц, опилки и клей у нас есть в достатке.

Моя версия - сначала грили, потом пеллеты, а пока можно попробовать топить кошачим наполнителем древесным. Чем вам не пеллеты ?

Пеллеты нужны лиственные, чистые и без химии... дуб, яблоня и т.д. У нас же в основном хвоя, что для пеллетных девайсов не очень хорошо. 

Рынок пеллет для готовки на сегодня просто мизерный. Пока я покупал свой маленький мешочек, для отопления продали 30 тонн... поэтому никто не хочет связываться.

Выпуск пеллет могут освоить например какие-нибудь краснодарские ребята... там яблочных дров навалом. 🙂

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Всеволод Мирный сказал:

Можно буквально пару слов почему чехол необходим ? он при работе будет использоваться ? как одеяло ? 

 Все остальное понятно, спасибо. очень много ценных практических наблюдений. Спасибо большое )))))

Чисто для хранения, там все трубы в топку убираются... сунул в чехол и, типа, на полку, на ну и переносить будет удобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mario Brindizi поздравляю с покупкой! 🙂

Я прошлым летом собрал временную безрастворную из говна и палок из печных кирпичей (см видос).

С задачей справляется, только греть кирпичи надо много времени и дров. 

Тоже в общем хочу Ooni 🙂

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mario Brindizi не, ну че, круто же! )) поздравляю! 🙂🤝

Napoleon TravelQ Pro285X

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Дядя Боб сказал:

Mario Brindizi не, ну че, круто же! )) поздравляю! 🙂🤝

Мучас грасиас! 🙂

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, некоторые уточнения после приготовления ~20 пицц...

1. В горелку (на розжиг) и полный бункер уходит ~650 грамм пеллет (в моей модной банке оказалось ~550 гр. под крышку!). Прогорает это дело примерно за 25-30 минут.

2. Для комфортной работы через 20 минут желательно опять наполнить бункер под крышку и чтобы обезопасить себя от неожиданности оказаться р̶а̶з̶б̶и̶т̶о̶г̶о̶ ̶к̶о̶р̶ы̶т̶а̶ у затухающей печки! 🙂 

Если сильный ветер, то пеллеты прогорают несколько быстрее.

3. Пиццу в неаполитанском стиле необходимо крутить 4 раза...  2 стороны (один поворот на 180 градусов) - держать ~25 сек каждую и 2 две оставшиеся стороны ~ по 15 сек. 

Вот как-то так...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

После увлечения пиццей все поглядываю на эту печку. Скоро тоже пополню число счастливых обладателей сего чуда:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, slavame сказал:

А почему нигде нет в продаже Ooni Karu 16 Multi-Fuel Outdoor Pizza Oven ?

Моя имха- печень для пиццы Ooni- очень нишевый продукт как минимум в РФ. Ooni Karu стоит 71000 р. А MultI Fuel будет стоить уже под 100 000 р.  или даже 100 000+ р. Наверно энтузиастов, готовых потратить 100 штук на столь нишевый продукт в РФ можно пересчитать на пальцах одной руки. 
Другими словами спрос рождает предложение. Раз нет спроса, нет и предложения. Все просто:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

казалось бы энтузиастов, готовых потратить 300000+ за "продвинутый тандыр" (я про керамику) тоже по пальцам одной ноги, но нет.......    

я бы тоже взял (в теории) газовую...... но это не сейчас и не срочно...... (и это если китай не накопирует подобного.... точнее будет сказать - сюда не привезет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...