Перейти к содержанию
1-й Грильфорум в России

Weber connect проблемы с подключением


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой: Приобрел устройство Weber Connect Smart Grilling HUB. После обновления устройство отказывается подключатся к телефону, горят четыре горизонтальные полоски - - - - и ни на что не реагирует, даже на сброс. Может кто-то сталкивался с этим.

Телефон на Андроид

Подскажите пожалуйста что можно сделать?

Заранее спасибо 

Загруженные 

IMG_20220108_223747.jpg

IMG_20220109_105504.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что ресет? он и так сброшен уже...........в соединениях блютус телефона удалить старое соединение с хабом и потом заново найти и подключить.......

 

 

а ты уверен что он до конца обновился? там последовательно долго обновляться....... минут 40 наверно

Изменено пользователем Viper
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Viper сказал:

а что ресет? он и так сброшен уже...........в соединениях блютус телефона удалить старое соединение с хабом и потом заново найти и подключить.......

 

 

а ты уверен что он до конца обновился? там последовательно долго обновляться....... минут 40 наверно

Он минут 20-30 наверное обновлялся, если честно не уверен что до конца обновился. В блютус в телефоне нет weber. Когда в приложение входишь он вроде видит, даже подключается, но дальше ничего не происходит. 

Screenshot_2022-01-09-12-40-43-360_com.weber.connect.jpg

Screenshot_2022-01-09-12-40-51-650_com.weber.connect.jpg

Screenshot_2022-01-09-12-40-57-529_com.weber.connect.jpg

Screenshot_2022-01-09-12-41-26-840_com.weber.connect.jpg

Screenshot_2022-01-09-12-41-38-017_com.weber.connect.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Алексей 80 сказал:

Он минут 20-30 наверное обновлялся,

и? как ты понял что все готово? или полоски зажглись и все?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для сброса надо держать не менее 10 сек...... не отпуская....... пока они не погаснут....   (по-моему)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте:

1 - воткнуть в него щуп и сделать все что вы делали но со щупом

2 - подконнектиться к другому телефону

3 - сменить роутер

что-то из этого должно сработать 

Вообще конечно ресет должен все решать 

  • Лайк 1

Napoleon TravelQ Pro285X

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дядя Боб сказал:

3 - сменить роутер

роутер не причем..... его скорее наоборот выключить надо чтобы он по БТ пытался цепляться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Алексей 80 сказал:

На втыкание щупа никак не реагирует. Может быть надо просто подождать подольше? 

При зависании разных гаджетов иногда помогает подключение к питанию. Может, и тут попробовать все процедуры при подключенном питании.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы при сопряжении с устройством Weber Connect

Weber Connect Smart Grilling Hub
Если у вас возникли проблемы с подключением термометра Weber Connect Smart Grilling Hub, воспользуйтесь рекомендациями ниже.

Проверьте уровень заряда батареи: Подключите зарядный кабель к термометру Weber Connect Smart Grilling Hub и нажмите на устройство, чтобы увидеть текущий уровень заряда батареи. Возможно, устройство нужно зарядить, чтобы приложению Weber Connect удалось его обнаружить. Для вашего удобства устройством можно пользоваться во время зарядки.
 

Нажмите на устройство: Обязательно нажмите на Weber Connect Smart Grilling Hub, чтобы подтвердить сопряжение: иначе соединение с приложением установлено не будет.
 

Удалите устройство: Перейдите в настройки приложения Weber Connect и коснитесь подключенного Weber Connect Smart Grilling Hub в списке «Мои устройства». Затем прокрутите экран вниз и нажмите «Удалить это устройство».
 

Выполните сброс устройства: На задней панели устройства есть небольшая кнопка, которая при кратковременном нажатии перезагружает устройство. Чтобы нажать ее, воспользуйтесь разогнутой скрепкой.

Если нажать и удерживать кнопку более десяти секунд, устройство перейдет в режим восстановления. После сброса устройства откройте приложение Connect и повторите попытку сопряжения.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Viper сказал:

режим "спаривания"

упс...... я просто не внимательный....... вертикальные полоски - режим спаривания........... горизонтальные не знаю...... возможно сервисный режим........ а че мы гадаем? у вебера есть техподдержка - уверен они с этим уже встречались.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...