Перейти к содержанию
1-й Грильфорум в России

Weber connect проблемы с подключением


Рекомендуемые сообщения

Пишет что подключён по Bluetooth. И на этом всё. По Wi-Fi не подключается, обновление не происходит. Если оставить, то экран на connect гаснет и  соединение прерывается. При включеном питании и щупе, всё тоже самое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Алексей 80 проверь, коробочка полностью заряжена?

Мне кажется, что у меня прибор никак к вайфаю не цеплялся и не обновлялся, т.к. был недостаточно заряжен...

Изменено пользователем Mario Brindizi
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никак не показывается заряд. Вчера был заряд 95% когда начал подключаться. Если включить зарялку, то никакой индикации не появляется и всё равно ничего не происходит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mario Brindizi сказал:

А на кнопки как-то реагирует?

 

Да, при нажатии экран включается и на нем горизонтальные полоски. И на телефоне восстанавливается подключение. 

IMG_20220108_223747.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если с щупом нажать на кнопку? 

Кстати, а на телефоне показывает температуру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mario Brindizi сказал:

А если с щупом нажать на кнопку? 

Кстати, а на телефоне показывает температуру?

Если со щупом нажать, тоже самое такой же экран, температуру не показывает ни на экране, ни в телефоне. 

Изменено пользователем Алексей 80
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю без сервиса тут не обойдется.......это наверно какой-то сервисный режим или режим восстановления...... думаю они его через юсб восстанавливают просто   (могли бы и выложить загрузчик с прошивкой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у них только по емейлам? телефонов нету?

 

 

______

 

ради интереса написал в американский саппорт (+ сослался что российский молчит)  ....... подождем....

 

Hi Oleg!

Your request (2453689) has been received and is being reviewed by our team.

We are experiencing higher than normal contacts from our grilling community as many more people are using their grills and enjoying at-home dining. While you may experience longer response times, please know that our highest priority remains supporting our customers and communities. We appreciate your patience and we are dedicated to helping you as quickly as possible.

Изменено пользователем Viper
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Viper сказал:

а у них только по емейлам? телефонов нету?

 

 

______

 

ради интереса написал в американский саппорт (+ сослался что российский молчит)  ....... подождем....

 

Hi Oleg!

Your request (2453689) has been received and is being reviewed by our team.

We are experiencing higher than normal contacts from our grilling community as many more people are using their grills and enjoying at-home dining. While you may experience longer response times, please know that our highest priority remains supporting our customers and communities. We appreciate your patience and we are dedicated to helping you as quickly as possible.

Мне сегодня ответили, сказали что похоже на брак, попросили прислать видео. По телеграмму отправил им видео. Посмотрим что скажут. У них на сайте и телефон есть и форма обратной связи. Так что наши тоже быстро отреагировали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в общем они написали, если коротко, что на другой стороне мира не смогут выполнить обязательства при возможном гарантийном ремонте и обратитесь в местную поддержку.... бла-бла-бла....

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Ну че, как там, успехи есть?

Napoleon TravelQ Pro285X

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Пока никак. Переписываюсь с тех поддержкой. Они похоже сами пока не знают что делать. Подобные обращения есть, я не один такой. Похоже это произошло из-за последнего обновления. Если просто обновился, то нормально, а если первый запуск и обновление большое, то может быть такая фигня. Как то так. 

  • Круто! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 12.01.2022 в 21:39, Алексей 80 сказал:

Подобные обращения есть, я не один такой

пугает, что эти коннекты стоят в новых спиритах и генезисах и сколько будет бракованных гриллей изза коннекта 🤔

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! 
Столкнулся с такой же проблемой. Прочитал ваши сообщения и понял что купил геморрой:) Но поставил на зарядку и он ожил(минут через 10) Попробуйте!!! (удачи)

image.jpg

Изменено пользователем Made in Ussr
  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Made in Ussr сказал:

Добрый вечер! 
Столкнулся с такой же проблемой. Прочитал ваши сообщения и понял что купил геморрой:) Но поставил на зарядку и он ожил(минут через 10) Попробуйте!!! (удачи)

image.jpg

Попробовал, опять обновился, но пока ничего не произошло. Оставил, надеюсь заработает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Made in Ussr сказал:

Прочитал ваши сообщения и понял что купил геморрой:)

да не то чтобы.........  

судя по желтому индикатору - он ожил, а заряда даже в данный момент от 20 до 50%..........  я все больше склоняюсь к мысли, что проблема прошивки новых приборов - их разряженность в ноль (обычно..... или близко к этому) при продаже ....... возможно где-то косяк и в прошивке (типа проверки на проценты)....... людям купившим прибор редко хватает выдержки зарядить его полностью (это часа 4-5) - им же надо быстрее включить..... и подключить.... и сразу начинается обновление - если прибор на зарядке - норм, а если нет - можно "словить" нечто подобное........ поскольку вебер так ничего не сделал с кумулятивными обновлениями  - все льется по очереди, много и долго.......

 

это была версия..... не претендую.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Алексей 80 сказал:

Попробовал, опять обновился, но пока ничего не произошло. Оставил, надеюсь заработает. 

Зарядили? Гуд?

Я вчера  уже игрался😂🥩👍🏻

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Made in Ussr сказал:

Зарядили? Гуд?

Я вчера  уже игрался😂🥩👍🏻

Зарядил, всю ночь стоял на зарядке. Ничего ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...