Алексей 80 Опубликовано 9 января, 2022 Поделиться Опубликовано 9 января, 2022 На самом connect ничего не изменилось Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Viper Опубликовано 9 января, 2022 Поделиться Опубликовано 9 января, 2022 Ну связь то есть….. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 80 Опубликовано 9 января, 2022 Поделиться Опубликовано 9 января, 2022 Пишет что подключён по Bluetooth. И на этом всё. По Wi-Fi не подключается, обновление не происходит. Если оставить, то экран на connect гаснет и соединение прерывается. При включеном питании и щупе, всё тоже самое. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mario Brindizi Опубликовано 9 января, 2022 Поделиться Опубликовано 9 января, 2022 (изменено) @Алексей 80 проверь, коробочка полностью заряжена? Мне кажется, что у меня прибор никак к вайфаю не цеплялся и не обновлялся, т.к. был недостаточно заряжен... Изменено 9 января, 2022 пользователем Mario Brindizi Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 80 Опубликовано 9 января, 2022 Поделиться Опубликовано 9 января, 2022 А никак не показывается заряд. Вчера был заряд 95% когда начал подключаться. Если включить зарялку, то никакой индикации не появляется и всё равно ничего не происходит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mario Brindizi Опубликовано 9 января, 2022 Поделиться Опубликовано 9 января, 2022 А на кнопки как-то реагирует? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 80 Опубликовано 9 января, 2022 Поделиться Опубликовано 9 января, 2022 2 минуты назад, Mario Brindizi сказал: А на кнопки как-то реагирует? Да, при нажатии экран включается и на нем горизонтальные полоски. И на телефоне восстанавливается подключение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mario Brindizi Опубликовано 9 января, 2022 Поделиться Опубликовано 9 января, 2022 А если с щупом нажать на кнопку? Кстати, а на телефоне показывает температуру? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 80 Опубликовано 9 января, 2022 Поделиться Опубликовано 9 января, 2022 (изменено) 10 минут назад, Mario Brindizi сказал: А если с щупом нажать на кнопку? Кстати, а на телефоне показывает температуру? Если со щупом нажать, тоже самое такой же экран, температуру не показывает ни на экране, ни в телефоне. Изменено 9 января, 2022 пользователем Алексей 80 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Viper Опубликовано 10 января, 2022 Поделиться Опубликовано 10 января, 2022 я думаю без сервиса тут не обойдется.......это наверно какой-то сервисный режим или режим восстановления...... думаю они его через юсб восстанавливают просто (могли бы и выложить загрузчик с прошивкой) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 80 Опубликовано 10 января, 2022 Поделиться Опубликовано 10 января, 2022 Да, я тоже так думаю, наверное во время обновления что-то сбились. Посмотрю что скажет тех поддержка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Viper Опубликовано 10 января, 2022 Поделиться Опубликовано 10 января, 2022 (изменено) а у них только по емейлам? телефонов нету? ______ ради интереса написал в американский саппорт (+ сослался что российский молчит) ....... подождем.... Hi Oleg! Your request (2453689) has been received and is being reviewed by our team. We are experiencing higher than normal contacts from our grilling community as many more people are using their grills and enjoying at-home dining. While you may experience longer response times, please know that our highest priority remains supporting our customers and communities. We appreciate your patience and we are dedicated to helping you as quickly as possible. Изменено 10 января, 2022 пользователем Viper Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 80 Опубликовано 10 января, 2022 Поделиться Опубликовано 10 января, 2022 20 минут назад, Viper сказал: а у них только по емейлам? телефонов нету? ______ ради интереса написал в американский саппорт (+ сослался что российский молчит) ....... подождем.... Hi Oleg! Your request (2453689) has been received and is being reviewed by our team. We are experiencing higher than normal contacts from our grilling community as many more people are using their grills and enjoying at-home dining. While you may experience longer response times, please know that our highest priority remains supporting our customers and communities. We appreciate your patience and we are dedicated to helping you as quickly as possible. Мне сегодня ответили, сказали что похоже на брак, попросили прислать видео. По телеграмму отправил им видео. Посмотрим что скажут. У них на сайте и телефон есть и форма обратной связи. Так что наши тоже быстро отреагировали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Viper Опубликовано 11 января, 2022 Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 ну в общем они написали, если коротко, что на другой стороне мира не смогут выполнить обязательства при возможном гарантийном ремонте и обратитесь в местную поддержку.... бла-бла-бла.... 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 80 Опубликовано 11 января, 2022 Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 Спасибо. Отпишусь что мне ответят. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Боб Опубликовано 12 января, 2022 Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 Привет! Ну че, как там, успехи есть? Napoleon TravelQ Pro285X Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 80 Опубликовано 12 января, 2022 Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 Привет. Пока никак. Переписываюсь с тех поддержкой. Они похоже сами пока не знают что делать. Подобные обращения есть, я не один такой. Похоже это произошло из-за последнего обновления. Если просто обновился, то нормально, а если первый запуск и обновление большое, то может быть такая фигня. Как то так. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Хуан Карлос Опубликовано 18 января, 2022 Поделиться Опубликовано 18 января, 2022 В 12.01.2022 в 21:39, Алексей 80 сказал: Подобные обращения есть, я не один такой пугает, что эти коннекты стоят в новых спиритах и генезисах и сколько будет бракованных гриллей изза коннекта 🤔 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in Ussr Опубликовано 19 января, 2022 Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 (изменено) Добрый вечер! Столкнулся с такой же проблемой. Прочитал ваши сообщения и понял что купил геморрой:) Но поставил на зарядку и он ожил(минут через 10) Попробуйте!!! (удачи) Изменено 19 января, 2022 пользователем Made in Ussr 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 80 Опубликовано 19 января, 2022 Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 2 часа назад, Made in Ussr сказал: Добрый вечер! Столкнулся с такой же проблемой. Прочитал ваши сообщения и понял что купил геморрой:) Но поставил на зарядку и он ожил(минут через 10) Попробуйте!!! (удачи) Попробовал, опять обновился, но пока ничего не произошло. Оставил, надеюсь заработает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Viper Опубликовано 20 января, 2022 Поделиться Опубликовано 20 января, 2022 11 часов назад, Made in Ussr сказал: Прочитал ваши сообщения и понял что купил геморрой:) да не то чтобы......... судя по желтому индикатору - он ожил, а заряда даже в данный момент от 20 до 50%.......... я все больше склоняюсь к мысли, что проблема прошивки новых приборов - их разряженность в ноль (обычно..... или близко к этому) при продаже ....... возможно где-то косяк и в прошивке (типа проверки на проценты)....... людям купившим прибор редко хватает выдержки зарядить его полностью (это часа 4-5) - им же надо быстрее включить..... и подключить.... и сразу начинается обновление - если прибор на зарядке - норм, а если нет - можно "словить" нечто подобное........ поскольку вебер так ничего не сделал с кумулятивными обновлениями - все льется по очереди, много и долго....... это была версия..... не претендую..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in Ussr Опубликовано 20 января, 2022 Поделиться Опубликовано 20 января, 2022 10 часов назад, Алексей 80 сказал: Попробовал, опять обновился, но пока ничего не произошло. Оставил, надеюсь заработает. Зарядили? Гуд? Я вчера уже игрался😂🥩👍🏻 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 80 Опубликовано 20 января, 2022 Поделиться Опубликовано 20 января, 2022 14 минут назад, Made in Ussr сказал: Зарядили? Гуд? Я вчера уже игрался😂🥩👍🏻 Зарядил, всю ночь стоял на зарядке. Ничего (( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Viper Опубликовано 20 января, 2022 Поделиться Опубликовано 20 января, 2022 а у какого дилера покупали? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 80 Опубликовано 20 января, 2022 Поделиться Опубликовано 20 января, 2022 Покупал через Авито (новый), официальный магазин Weber подтвердил что у них покупали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти