Сергей Р Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 Добрый день всём. Я начинающий гриллмэн))) с cello rodium 4. В процессе приготовления всякого мяса пользуюсь китайским термометром с двумя датчиками. И каждый раз (а пока стараюсь готовить разное) сталкиваюсь с тем, что надо ориентироваться на внутреннюю температуру, а, например, значения в термометре пересушивают. Поиск в инете даёт картинки, которые тоже, имхо сообщают среднюю температуру по больнице. По времени не совсем удобно (привычно) ориентироваться. Предлагаю создать базу-список местную по типу: стейк говяжий - внутри 55, средняя прожарка, на сильном жаре 4 минуты, на непрямом 6 минут. Можно без времени. Смысл - чтобы была подсказка, которую распечатал и повесил на гриль. Если насобираем информации, то оформлю картинку поинтереснее, сделаем фирменную форумную шпаргалку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunchik Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 По времени жарки зависит от мяса. Жирнее/постнее. После снятия мяса с огня его внутренняя температура может подняться на 3-4 градуса, особенно летом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Grillfather Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 Сергей Р Вы про такую ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген75 Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 27 минут назад, Grillfather сказал: Сергей Р Вы про такую ? Свинину не WELL DONE я б не отважился готовить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться