Перейти к содержанию
1-й Грильфорум в России

Правильная температура готовности мяса и остального


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всём. Я начинающий гриллмэн))) с cello rodium 4. В процессе приготовления всякого мяса пользуюсь китайским термометром с двумя датчиками. И каждый раз (а пока стараюсь готовить разное) сталкиваюсь с тем, что надо ориентироваться на внутреннюю температуру, а, например, значения в термометре пересушивают. Поиск в инете даёт картинки, которые тоже, имхо сообщают среднюю температуру по больнице. По времени не совсем удобно (привычно) ориентироваться. Предлагаю создать базу-список местную по типу: стейк говяжий - внутри 55, средняя прожарка, на сильном жаре 4 минуты, на непрямом 6 минут. Можно без времени. Смысл - чтобы была подсказка, которую распечатал и повесил на гриль. Если насобираем информации, то оформлю картинку поинтереснее, сделаем фирменную форумную шпаргалку. 

43756c37bcb28a8bcdccba67ffaddc21.jpeg

IMG_20220430_183509.jpg

IMG_20220330_152150.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По времени жарки зависит от мяса. Жирнее/постнее. После снятия мяса с огня его внутренняя температура может подняться на 3-4 градуса, особенно летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Grillfather сказал:

Сергей Р Вы про  такую 

Свинину не WELL DONE я б не отважился готовить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Grillfather сказал:

Сергей Р Вы про  такую 

Да, да! Про такую. Не попалась  сразу. В неё можно добавить про мясо с костями (корейка рёбра) и куриную грудку (мне кажется, что при 74 это будет сухарь). Ещё имеет смысл добавить деление на жарку|непрямой жар-запекание и, если есть смысл, то вид гриля - уголь|газ. Это актуально для новичков типа меня, чтобы обеспечить более простое вхождение в тему и снизить количество шишек, которые надо набивать. 

Изменено пользователем Сергей Р
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты