Viper Опубликовано 20 января, 2022 Поделиться Опубликовано 20 января, 2022 (изменено) то есть чека нет? ну тогда связаться с поддержкой магазина..... и решать вопрос об экспертизе (если им это надо.... но скорее всего надо) и замене аппарата.... ждать в общем то больше нечего наверно..... тем более есть ответ от техподдержки Изменено 20 января, 2022 пользователем Viper Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 80 Опубликовано 20 января, 2022 Поделиться Опубликовано 20 января, 2022 наверное так и сделаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mario Brindizi Опубликовано 20 января, 2022 Поделиться Опубликовано 20 января, 2022 7 часов назад, Viper сказал: я все больше склоняюсь к мысли, что проблема прошивки новых приборов - их разряженность в ноль (обычно..... или близко к этому) при продаже ....... возможно где-то косяк и в прошивке (типа проверки на проценты)....... людям купившим прибор редко хватает выдержки зарядить его полностью (это часа 4-5) - им же надо быстрее включить..... и подключить.... Я тоже так думаю... судя по моим первоначальным танцам с бубном вокруг девайса и его реакции на мои танцы! 🙂 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jaster Опубликовано 21 января, 2022 Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 Обычно в инструкции на такую технику всегда пишут, что перед первым использованием зарядить полностью или неменее скольки то часов. У Вебера нету чтоли? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Viper Опубликовано 21 января, 2022 Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 (изменено) есть....... . да и вообще что это меняет? мы в россии ))) 1. Загрузите приложение Weber Connect и убедитесь, что в настройках вашего смарт-устройства активированы WiFi и Bluetooth . 2. Снимите защитный пластик и подключите один или несколько щупов к вашему цифровому термометру Weber Connect, чтобы подать на него питание .\ 3. Чтобы проверить состояние батареи вашего цифрового термометра, нажмите на него без подключения щупов . 4. При необходимости зарядите цифровой термометр Weber Connect, пока значок зарядки не изменит свой цвет на зеленый . а уже потом 5. Откройте приложение Weber Connect на вашем смарт-устройстве и убедитесь, что цифровой термометр Weber Connect находится в радиусе действия устройства . 6. Чтобы завершить начальное сопряжение с вашим смарт-устройством, нажмите на цифровой термометр, когда на устройстве загорятся все четыре индикатора щупов . дальше не важно, но идея в том, что сопряжение надо начинать при заряде более 50% (мой был в состоянии "полный ноль", что даже проверить состояние было невозможно) Изменено 21 января, 2022 пользователем Viper Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 80 Опубликовано 21 января, 2022 Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 (изменено) В том то и дело, что у меня было 95% заряда батареи. И я начал первое обновление. Изменено 21 января, 2022 пользователем Viper Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Viper Опубликовано 21 января, 2022 Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 верю....... я не вас имел ввиду........ форум читают (а главное и потом прочтут) другие....... может поможет кому-то в будущем....... 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Viper Опубликовано 21 января, 2022 Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 weber connect софтина обновилась...... попробуй - мож че пофиксили? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 80 Опубликовано 21 января, 2022 Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 Пробовал, увы ничего. ( Сегодня купил у Артёма последний weber connect, обновил при помощи iPhone (у соседей попросил, с Андроид не стал рисковать), всё быстро обновилось, всё работает. Артём, Спасибо за устройство!👍 Старый не брошу (жалко денег), буду продолжать с техподдержкой бороться. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 80 Опубликовано 21 января, 2022 Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 Вот сегодняшний ответ от техподдержки: Добрый вечер , Алексей. Мы получили официальный ответ от команды разработчиков из Германии: Горизонтальные линии которые Вы видите сигнализируют о том, что установка первой части обновления была успешно завершена и в данный момент происходит установка второй части. Установка второй части обновления проходит на заднем плане, то есть в самом приложении не отображается. Убедитесь, пожалуйста, что на Вашем телефоне установлена последняя версия приложения 1.2.0. Если во время установки вы отсоединили устройство, установите заново сопряжение и дайте Вашему устройству завершить полный цикл, что может занять около 25мин. Статус обновления Вы можете проверить в настройках - актуальная версия Software. Попробуйте сделать выше написанное и сообщите пожалуйста нам результат. С Уважением, команда Weber. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Viper Опубликовано 21 января, 2022 Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 нууу..... похоже на правду в принципе ....... другой вопрос соединится снова или нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 80 Опубликовано 21 января, 2022 Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 Соединился, но всё равно ничего не происходит. Телефон и connect рядом лежат и ничего не происходит. Устройство не работает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mario Brindizi Опубликовано 21 января, 2022 Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 @Алексей 80 похоже, что тебе удалось купить единственный бракованный connect! Как-то безрадостно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 80 Опубликовано 21 января, 2022 Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 Похоже на то 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Grillfather Опубликовано 21 января, 2022 Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 (изменено) Алексей 80 пожалуйста 🙂👍 но я так и не понял, ты купил его у официала на авито или нет? если это официал - такие есть на авито тоже, почему он не заберет его ил не обменяет на новый? или это частник и у него был только 1? Изменено 21 января, 2022 пользователем Grillfather Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 80 Опубликовано 22 января, 2022 Поделиться Опубликовано 22 января, 2022 Это частное лицо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Viper Опубликовано 22 января, 2022 Поделиться Опубликовано 22 января, 2022 чек может быть и утерян...... если у магазина есть подтверждение о факте покупки у них по серийному номеру - этого может быть достаточно для гарантийного обслуживания/ремонта (другой вопрос если куплено по карте - то вернуть можно только на карту "частному лицу"............ в общем вариант - заменить и продать )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 80 Опубликовано 22 января, 2022 Поделиться Опубликовано 22 января, 2022 Я так и хочу сделать 😀 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Хуан Карлос Опубликовано 22 января, 2022 Поделиться Опубликовано 22 января, 2022 (изменено) А в чем проблема просто получить гарантийное обслуживание или поддержку своего продукта . Или вебер требует строгую покупку или у оф дилера со всеми доками? Изменено 22 января, 2022 пользователем Хуан Карлос Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 80 Опубликовано 22 января, 2022 Поделиться Опубликовано 22 января, 2022 В том то и дело. Они вроде и не отказывают, просто делают это как-то не торопясь. Они связываются с головным офисом похоже и поэтому так долго отвечают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 80 Опубликовано 26 января, 2022 Поделиться Опубликовано 26 января, 2022 Всем доброе утро. Weber Connect поменяли на новый по гарантии. 7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Grillfather Опубликовано 26 января, 2022 Поделиться Опубликовано 26 января, 2022 Привет! отличная новость! теперь у тебя их два 🙂 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 80 Опубликовано 26 января, 2022 Поделиться Опубликовано 26 января, 2022 Всем спасибо большое за помощь, за советы, за не равнодушие! Всем удачи! 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton B Опубликовано 11 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2022 Был (подарил другу) у меня Weber Connect, могу заметить несколько вещей, с которыми я столкнулся: 1. девайс не коннектится к сети 5ггц. Если у вас сети 2.4 и 5 под одним wlan, то нужно либо отключить 5ггц, либо создать отдельный wlan только 2.4 2. в режиме блютуза работает все вполне сносно, но в режиме вайфай работает крайне плохо с андройдами, особенно с теми, у которых нет сервисов гугл (хуавей и открытые ос). 3. скудный функционал - нет графиков, нет api для сторонних интеграций (в отличие от, скажем, Meater). Надеюсь, кому-то будет полезным. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunchik Опубликовано 11 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2022 Anton B 1. Возможно, с этими 5Ггц много у кого проблемы, особенно в таких устройствах, где до сих пор микроUSB))). Аппаратик то древний. 2. Андройд, "по огороду" 15 метров до дома, кругляк 20см, плюс еще пару метров. Все работает на УРА! 3. Согласен, за 15-ку покупаешь кучу ненужных рецептов. Альтернатива- Авито за полцены))) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти